Анастасия гобеева
Конспект занятия во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольное»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Воспитаель:Гобеева А. В.
Цели занятия : учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение ; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.
Оборудование, материалы: проектор, изображения предметов прямоугольной формы, альбомный лист на каждого ребенка, карандаши.
Предварительная работа: дидактическая игра «Найди в группе предметы прямоугольной формы»
Ход занятия:
Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Нарисуй что-то прямоугольное“» размещена в разделах
Дети стоят в кругу, выполняют движения
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
Загадывание загадок, рассматривание картинок – отгадок. (на экране)
1слайд.
Стоит на кухне белый дом.
Ох, и холодно же в нём.
В каждой комнате - продукты,
Яйца, овощи и фрукты.
(Холодильник)
2слайд.
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
(Телевизор)
3слайд.
Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
(стиральная машина)
4слайд.
День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы!
Дидактическая игра «Что лишнее и почему»(вывести на экран картинку)
- Посмотрите внимательно скажите, какой предмет лишний и почему? (часы).
- Правильно, часы круглой формы, а эти предметы прямоугольной формы. А какие вы знаете предметы прямоугольной формы? (книга, альбом, коробка с карандашами, коробка с пластилином, окно, дверь, другие ответы)
Физкультминутка «Фиксики танцуют»
Мотивационная деятельность : давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы.
- Артур, что ты хочешь нарисовать? А ты, Маша?
Творческая деятельность детей:
Рефлексия:
- Давайте посмотрим, что же вы нарисовали (дети рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
Воспитатель смотрит за экран и говорит – Ой Ребята фиксики оставили вам конфеты (прямоугольной формы). Какой они формы? ответы : Прямоугольные.
- Молодцы! Наше занятие окончено.