Елена Поддубная
Занятие во 2-ой младшей группе с использованием нетрадиционных методов рисования «Маленькой ёлочке холодно зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:Развивать у детей познавательный интерес,чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа;упражнять в рисовании снега методом тычка;развивать цветовосприятие.
Материал:бумага 1/2 листа голубого цвета с изображением ёлки,баночки с водой,жесткая кисть,гуашь белого цвета,салфетки.
Ход занятия.
Педагог загадывает загадку:"Зимой и летом-одним цветом.
Ответы детей(ёлочка)
Воспитатель вместе с детьми рассматривают картины с изображением зимнего леса.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
-Ребята:Какое время года изобразили художники на картинах?
Ответы детей (зима)
-А как вы догадались что это зима?
Ответы детей (художник изобразил снег)
Да ребята выпавший снег расскажет о событиях в зимнем лесу. На лесной полянке вьётся след лисицы,вдали в снегу прячется заяц. Сверкает снег красивыми разноцветными блёстками.
-Ребята, а как вы думаете?Ёлочке холодно в лесу зимой.
Ответы детей (да)
-А как же можно согреть ёлочку?
Ответы детей (осыпать её снегом)
Воспитатель показывает как методом "тычка" можно изобразить сугробы снега и летящие снежинки.
Внимание детей обращается на то,что снег падает на всем месте.
Проводится игра: "На опушке леса"
Дети садятся за столы и приступают к работе.
При затруднениях способ создания изображения показывается отдельно каждому ребенку.
Просмотр получившихся работ сопровождается чтением стихотворения,выбором самой укутанной снегом елочки. Дается характеристика снегу: мелкий крупные хлопья, много его или мало.