Папки-передвижки

Занятие в старшей группе по теме «Интеллектуальное развитие ребенка средствами физкультуры с помощью нетрадиционных методов»

Митюшкина Светлана
Занятие в старшей группе по теме «Интеллектуальное развитие ребенка средствами физкультуры с помощью нетрадиционных методов»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в старшей группе по теме "Интеллектуальное развитие ребенка средствами физкультуры с помощью нетрадиционных методов обучения"

Выполнила: Митюшкина С. А., воспитатель МБДОУ Детский сад №30, г. Иваново

Занятие в старшей группе по теме «Интеллектуальное развитие ребенка средствами физкультуры с помощью нетрадиционных методов обучения».

Цель:

Публикация «Занятие в старшей группе по теме „Интеллектуальное развитие ребенка средствами физкультуры с помощью нетрадиционных методов“» размещена в разделах

Осуществлять интеллектуальное развитие ребенка через занимательную, интересную для детей форму нетрадиционным физкультурным занятием.

Задачи:

1. Развивать способность к познанию, творческое воображение, обогащать кругозор детей, способность к интуиции через игровую задачу.

2. Упражнять детей в ползании на четвереньках в ограниченном пространстве с заданием, упражнять в равновесии с усложнением задания, прыжках на двух ногах с продвижением вперед с математическим условием (по цифрам). Закрепить правило игр по правилам.

3. Воспитывать умение не бояться преодолевать. Трудности. Умение помочь друг другу при необходимости и смелость, ловкость, решительность, организованность.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня я вам расскажу одну историю. Очень- очень много лет тому назад плыл по Атлантическому океану корабль «Атлантида» по своим торговым делам. И вдруг на него напали пираты и потопили «Атлантиду» вместе с его сокровищами и драгоценностями. И предлагаю вам. Ребята, спуститься на дно Атлантического океана за этими сокровищами. Но прежде всего я хотела бы узнать, достаточно ли вы подготовлены к этому трудному путешествию и хорошо ли вы занимались физкультурой? Какие же вы стали? (сильные. Ловкие, смелые, выносливые) Тогда в путь! Летим на вертолете!

(шум моря)

-Мы с вами находимся на берегу Атлантического океана. Кругом песок и разноцветные камни скалы. Исследуем набережную. Заодно потренируемся. Сначала идем шагом, змейкой, друг за другом. Вы сильные, смелые. Ничего не боитесь, как настоящие спортсмены. Легкий бег на носках. Продолжаем шагом.

Загадки:

1. Белокрылые хозяйки

Над водой летают (Чайки)

- Летим, как чайки! (махи руками)

2. От зубастых щук, таясь

Стороной проплыл… (Карась)

_ -Плывем, как рабы- караси! (руки протягиваем вперед, разводим в стороны).

2. Важно по морю плывет

Трехэтажный… (Пороход) (левой рукой держаться друг за друга, правой рукой изображается труба)

И попали мы на подводную лодку «Наутилус». Но мы будем долго погружаться на дно океана, и у каждого должно быть свое место.

Найдите свое место по цвету, как эмблема, это будет ваше место.

1. Упражнение «Закручиваем люк в правую и левую сторону». И. п. : ноги узкой дорожкой. Руки поднять вверх, повернули винт. Опустили руки, в другую сторону – 8 раз.

2. Упражнение «Одеваем костюм водолаза». И. п. : тоже. Поднять правую ногу, не сгибая, тянуть носочек, опистить, поднять левую ногу. Не сгибая, тянуть носочек, одеваем костюм – 8 раз.

3. Упражнение «Узнаем обзор, все ли видно со стороны» И. П. : ноги на ширине плеч, повороты в стороны, руки на поясе, вправо- влево – 8 раз.

4. Упражнение «Проверим костюм на прочность» И. п. : ноги вместе, приседание, руки в стороны, встать, руки на пояс – 8 раз.

5. Упражнение «Учимся плавать в костмах». И. п. :лежа на животе, руки развести в стороны, ноги приподнять.

6. Упражнение «Узнаем вес костюма». И,п. :Прыжки, ходьба – 3 раза.

7. Упражнение на дыхание «Открываем кислород, учимся дышать».

-Ребята, вот и опустились мы на самое дно океана. Выходим из подводной лодки и попадаем на затонувший корабль «Атлантида».

-Сейчас мы должны попасть в первый отсек корабля. Ползем на четвереньках по туннелю, берем по одному сокровищу (либо треугольник, либо квадрат, смотрим. По какому мосту кому идти. (стоят две гимнастические скамейки, на одной – метка с треугольником, на другой – с квадратом)

-Поднимаемся на мост. Левая рука на поясе, правая согнута в локте, и фигура лежит на ладони. Затем прыгаем по камням. Затем прыжки по камням с, они по номерами от 1 до 10. И попадаем на необитаемый остров с фигурами в руке. Строимся в 2 колонны, как шли по мосту. Нам нужно собрать ключ от потайной двери, чьи команда быстрее справится. ( составляется ключи из фигур: треугольников и квадратов). Дверь открывается, появляется бутылка со схемой. Смотрим на схему, здесь нарисовано дерево ( работа со схемой: 3 шага вперед, 4 шага вправо и т. д.)

Нашли наши сокровища- драгоценности (конфеты).Побывали мы с вами на «Атлантиде, нашли затонувшие сокровища и возвращаемся на вертолете домой.

Понравилось вам наше путешествие? Что было самым трудным? А самым легким? А самым интересным?

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Занятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группеЗанятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группе Потемкина Светлана «Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по.

Консультация для родителей «Развитие речи и мелкой моторики ребенка с помощью конструирования из деревянных кубиков»Консультация для родителей «Развитие речи и мелкой моторики ребенка с помощью конструирования из деревянных кубиков» Цель: помочь родителям привлечь своих детей к приобретению конструкторского опыта. Задачи: 1. Развивать с помощью конструирования активный.

Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игрИнтеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Лэпбук «Интеллектуальное развитие»Лэпбук «Интеллектуальное развитие» Лепбук «Интеллектуальное развитие» Данный лепбук создан для детей младшей группы, в нем собраны игры на развитие памяти, внимания, речи,.

Педагогический опыт воспитателя по теме «Развитие детей с помощью театрализованных игр»Педагогический опыт воспитателя по теме «Развитие детей с помощью театрализованных игр» Педагогический опыт воспитателя МДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида» Котковой Светланы Геннадьевны по теме: "Развитие детей.

Презентация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» В дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе по теме «Интеллектуальное развитие ребенка средствами физкультуры с помощью нетрадиционных методов»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 21:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в старшей группе по теме «Интеллектуальное развитие ребенка средствами физкультуры с помощью нетрадиционных методов»» (включая файлы) размещена пользователем Митюшкина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД