МААМ-картинки

Занятие в средней группе с элементами квест-игры «Помогите Винни-Пуху»

Дударева Марина
Занятие в средней группе с элементами квест-игры «Помогите Винни-Пуху»

Занятие в средней группе с элементами квест игры

«Помогите Винни – Пуху»

Цель: развитие связной речи дошкольников в квест игре при формировании осознанного желания вести здоровый образ жизни.

Задачи:

- расширить представление детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека;

- учить детей грамматически правильно строить предложения из 4-5 слов;

Публикация «Занятие в средней группе с элементами квест-игры „Помогите Винни-Пуху“» размещена в разделах

- развивать умения самостоятельно задавать вопросы, участвовать в диалоге, соблюдая правила речевого этикета;

- развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление;

- развивать интерес детей к литературным произведениям в процессе общения и поиска;

- формировать у детей умение соблюдать правила в коллективном поиске;

- развивать коммуникативные навыки через взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками;

Предварительная работа:

1. Занятие по развитию речи «Разговор о самом главном»

2. Чтение «Винни-Пух идёт в гости», Алан Милн и др.

Ход Квест игры.

В: Ребята, вы знаете кто такой Винни-Пух? Ответ детей

Сегодня утром я обнаружила на столе письмо от него, рядом шишка (еловая) и вот эта веточка (берёзы). Давайте прочтём письмо.

Помогите, научите,

Как мне быстро похудеть

И опять не располснеть.

В гости к Кролику иду

А покушать-то люблю.

Помню как в последний раз

Я в норе застрял как раз.

Всю неделю там торчал

Всё худел… И так устал.

Знаю я, Сова сказала,

Что вы знаете секрет –

Как мне быстро похудеть

И что важно –

вновь не потолстеть.

В: Дети, вы поняли, что имела ввиду Сова, когда утверждала, что мы знаем, как правильно похудеть, чтобы не заболеть, да еще при этом не поправиться потом?

Чтобы быть физически крепким, здоровым, какой надо образ жизни вести? Что мы с вами «построили»?

Ответ детей: «Здоровый! Мы построили Дом Здоровья»

В: Верно, только я что-то его не вижу. Вероятно это проделки хитрых мышей, ведь они так не любят Сову. Но ведь к Винни-Пуху мышки относятся хорошо, поэтому «кирпичики» от дома Здоровья не сгрызли, а просто спрятали – решили пошутить. Вот и подсказки оставили – «шишку и веточку».

В: Две «подсказки» - две команды. Давайте разделимся на две команды – так мы быстрее найдём «кирпичики» от Дома Здоровья.

Дети делятся на команды.

В: 1 команда – получайте «шишку», а вторая команда – «веточку». Подумайте, где вам искать кирпичики от Дома Здоровья.

Дети рассуждают, воспитатель при необходимости, подсказывает: «какая шишка», «с какого дерева веточка».

В: Правильно. Шишка еловая; веточка берёзовая. Где изображения этих деревьев? Посмотрите, м. б. там подсказки.

Дети находят под иллюстрациями Ели и Берёзы конверты с «разрезными цифрами» 2 и3; 4 и 2.

В: Ребята, наверное, мышки слышали, как мы считали.

В: Давайте и сейчас посчитаем.

1 команда. Две шишки принесла одна мышка, а другая – 3. Сколько же шишек стало? Ответ. Всего5.

2 команда. Два листочка принесла одна мышка, а другая – 4. Сколько же стало всего листочков? Ответ. Всего 6.

В: Где же эти цифры на стенде?

Дети находят под изображениями цифр:

1 команда – «кирпич»«наилучший двигательный режим»

и иллюстрацию «булка хлеба».

2 команда – «кирпич – «отказ от вредных привычек» и зубную щетку.

В: Два кирпича от дома здоровья нашли – прикрепите их на стенде. Где же искать другие? Что является подсказками?

Ответ детей: иллюстрация «булка хлеба» и мыло.

В: 1 команда, где же третий кирпич Дома Здоровья?

Ответ детей: «Хлеб у нас на кухне. Поищем там.»

Дети находят «кирпич»«правильное питание»

и иллюстрацию – «дети играют в футбол»

2 команда, Где м. б. четвертый кирпич Дома Здоровья?

Ответ детей: «Мыло у нас в умывальной комнате. Поищем там.»

Дети находят «кирпич»«личная гигиена» и рядом детскую книжку.

В: Ребята прикрепите третий и четвёртый кирпичики от Дома Здоровья. Что нам ещё осталось найти?

Ответ детей: «Осталось найти ещё один кирпич и «крышу».

В: Что являются подсказками?

Ответ детей: иллюстрации «дети играют в футбол», книга.

В: Где же нам продолжить поиск?

Ответ детей: «В спортивном уголке. Футбол – это спортивная игра»

В: А книга, где они в группе?

Ответ детей: «В книжном уголке.»

В: Вот мы нашли последний пятый кирпич Дома здоровья «Закаливание» и крышу, на которой три буквы – ЗОЖ.

В: А теперь самое важное – объясните Винни-Пуху, что означают эти пять кирпичика «Дома Здоровья» и три буквы на крыше – ЗОЖ. Я запишу ваши и отправлю Винни-Пуху.

Ответы детей

В: Как вы считаете, мы помогли Винни-Пуху? А какая команда была наиболее успешной в поиске?

Публикации по теме:

Развлечение для детей младше-средней группы с элементами квест-игры «Сюрприз от Сказочной Феи» «Сюрприз от Сказочной Феи». (Развлечение для детей младше-средней группы детского сада с элементами квест-игры) Цель: Развитие познавательной.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-ПухаФотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-Пуха Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Хочу предложить вашему вниманию небольшой фотоотчёт с НОД по рисованию на тему "Винни-Пух.

Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла»Конспект квест-игры по ФЭМП в средней группе «Сокровища капитана Билла» Конспект квест - игры по ФЭМП в средней группе На тему: «Сокровища капитана Билла» Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект ОД по экологическому воспитанию в средней группе «Зимнее путешествие к Винни-Пуху и Пятачку»Конспект ОД по экологическому воспитанию в средней группе «Зимнее путешествие к Винни-Пуху и Пятачку» ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К «ВИННИ-ПУХУ И ПЯТАЧКУ» Цель: закрепить знания детей о том, как зимует медведь; повторить свойства снега (белый, лёгкий,.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦ «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦ «В гости к Винни-Пуху» Цель: социализация и адаптация детей дошкольного возраста через игровую деятельность, создание эмоционально-положительного настроения.

Мастер-класс по изготовлению динамической дидактической игры «Помоги Винни — Пуху сосчитать всех пчёлок»Мастер-класс по изготовлению динамической дидактической игры «Помоги Винни — Пуху сосчитать всех пчёлок» Развитие мышления, познавательного интереса у детей является одной из неотъемлемых задач по формированию разносторонне развитой личности.

Автор публикации:
Занятие в средней группе с элементами квест-игры «Помогите Винни-Пуху»
Опубликовано: 18 июня 2024 в 06:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе с элементами квест-игры «Помогите Винни-Пуху»» (включая файлы) размещена пользователем Дударева Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД