Получи документы

Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт» (5 фото)

Екатерина Луценко
Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в средней группе по теме "Кто в море живёт, кто по морю плывёт".

Задачи.

- Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас, ввести в активный словарь детей слово «Батискаф».

- Развивать связную речь.

- Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Развивать творческие способности.

- Воспитывать эстетические, нравственные чувства, желание, сочувствовать, сопереживать и помогать.

Ход занятия:

Приветствие.

Все мы дружные ребята.

Публикация «Занятие в средней группе „Кто в море живёт, кто по морю плывёт“» размещена в разделах

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо.

Будет радостно, светло!

Беседа.

- Ребята вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в путешествие.

Послушайте музыку.

- Что вы услышали?

Дети отвечают.

(Шум моря, волн, крик чаек, дельфинов)

- А кто из вас видел море? Купались в нём? Какое море? Чем пахнет море? Вы хотели бы снова оказаться на морском берегу?

Дети отвечают.

- Вы догадались, в какое путешествие мы с вами отправимся?

Дети отвечают. (В морское путешествие)

- Ребята скажите, а на чём можно путешествовать по морю?

Дети отвечают.

(На корабле, на паруснике, на яхте, на лодке)

-Как вы думаете, с помощью чего можно спуститься на дно морское?

Дети отвечают.

(С помощью подводной лодки, нырнуть с аквалангом)

- А ещё на дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Повторите, пожалуйста.

Фото батискафа.

Батискаф - самоходный подводный аппарат с иллюминаторами, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за морской жизнью на больших глубинах.

А теперь устраивайтесь поудобнее у иллюминаторов батискафа, мы с вами погружаемся на морское дно.

Презентация "На морском дне".

- Каких морских обитателей вы увидели, узнали? Что еще есть на морском дне?

Дети отвечают.

- Ребята,а посмотрите, что я нашла. Что это?

Дети отвечают. (Целую корзину ракушек).

- Какие они все замечательные, интересные. Раздаются ракушки.

- Возьмите ракушки и приложите к уху, послушайте, что вы слышите?

Дети отвечают. (Шум моря, ветра, всплеск воды)

Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»

- Сколько интересного вы услышали. А знаете, что услышала я?

В одной сказочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели её очень любили, и у неё было много друзей, с которыми она любила играть и плескаться. Вот однажды решили обитатели подводного царства поиграть. Стали друг друга догонять, резвиться. Так расшумелись, что разбудили большого осьминога, который спал на дне. Он был ужасно сердитый. Проснулся осьминог и как закричит. Бедные жители задрожали от страха, а потом бросились спасаться. Осьминог хотел добраться до них своими щупальцами, но не смог. Решил он тогда подкараулить их, подождать пока они сами выплывут. Прилег на песок и задремал. А жители подводного царства тихо, тихо выбрались из водорослей и уплыли далеко – далеко в море. И осталась наша золотая рыбка одна. И вот Золотая рыбка узнала, что в вашем детском саду живут веселые, добрые, умные дети, рассказала мне эту историю и попросила о помощи.

- Как мы можем помочь Золотой рыбке?

Дети отвечают. (Нарисуем ей морских обитателей, с которыми она будет играть).

Физминутка " Море волнуется".

- Работа в центрах :

Центр творчества - рисование морских обитателей.

Фото «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»

Центр конструирования - конструирование кораблей для путешествия.

Занятие в средней группе - фото

Центр познания - составление пазла " Морские обитатели".

Фото №1 Средняя группа средней группе по теме Кто в море живёт кто по морю плывёт

Рефлексия.

Подводный мир качается,

Как будто на ветру.

В нём сказочно, таинственно

И в холод, и в жару.

Заблестели ярко струйки.

Серебристые чешуйки.

Рыбки разные порхают,

Словно звёздочки, сверкают.

Вот рыбка золотая,

Красивая какая!

- Много морских обитателей вы нарисовали и собрали. Какие яркие и красивые обитатели подводного царства получились. Много друзей для Золотой рыбки. А кого вы сделали?

Дети отвечают.

- Ещё вы построили корабли, на которых можно путешествовать.

- Ребята, теперь наша Золотая рыбка не одна, ей будет весело, она благодарит вас за помощь.

- Дети, наше путешествие подошло к концу. Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали? Что увидели, чем занимались?

Дети отвечают. (Мы побывали на морском дне в батискафе, помогли Золотой рыбки обрести много друзей).

Фото №2 Пополнять знания детей о подводном мире его обитателях расширять словарный запас ввести в активный словарь детей слово Батискаф
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Подарок для папы «Плывёт-плывёт кораблик» во второй младшей группеДетский мастер-класс «Подарок для папы «Плывёт-плывёт кораблик» во второй младшей группе Детский мастер-класс: «Подарок для папы. Плывёт- плывёт кораблик» во второй младшей группе Наши папы-главные защитники нашей Родины и.

Фото отчёт. «Плывёт плывёт кораблик» средняя группаФото отчёт. «Плывёт плывёт кораблик» средняя группа Добрый день друзья. Хочу поделиться с Вами как мы готовились к празднику наших любимых пап. Долго думали, чем порадовать наших пап и дедушек.

Фотоотчет об аппликации в старшей группе «Плывёт, плывёт кораблик»Фотоотчет об аппликации в старшей группе «Плывёт, плывёт кораблик» Уважаемые коллеги! В феврале дети старшей группы готовились ко "Дню защитника Отечества" и рассмотрели много разнообразной техники (игрушки,.

Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группеФотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе Цель: Продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы летим под облаками, а земля плывёт под нами»Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы летим под облаками, а земля плывёт под нами» Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", Познавательное развитие", " Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света» Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Плывёт, плывёт кораблик. Фотоотчет.Плывёт, плывёт кораблик. Фотоотчет. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Дети по природе своей – исследователи, и с большим интересом участвуют.

Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 14:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Луценко (УИ 2374329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД