Получи документы

Занятие в подготовительной группе с использованием технологии кроссенс по теме «СемьЯ»

ирина лежнева
Занятие в подготовительной группе с использованием технологии кроссенс по теме «СемьЯ»

Цель: Распространение традиционных семейных ценностей.

Задачи:

1. Расширять знания детей о семье, посредством технологии «кроссенс»

2. Закрепить умения разбираться в родственных связях. Расширить словарный запас по данной теме, активно использовать в речи.

3. Воспитывать уважительное отношение к членам семьи, семейным ценностям и традициям.

Ход занятия

Педагог приглашает детей к себе. (Показывает письмо)

Воспитатель : В письме написано важное для всех слово, давайте его прочитаем. (Открывает – в письме чистый лист.)

Слово потерялось, что же делать? (Дети выдвигают идеи, как найти слово)

Чтобы прочитать важное слово, предлагаю отправиться по станциям, и выполнить задания.

За правильно выполненное задание мы получим подсказки, они помогут нам найти важное слово (полсказки – символы обозначающие качества семьи и семейные традиции)

Педагог читает загадку, куда предстоит отправиться,а отгадку предлагает найти в группе.

Прикатилось колесо, ведь похожее оно,

Как наглядная натура, лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг? Ну, конечно, это … (круг).

На станции детей ждёт задание - .кроссенс о маме. Отгадайте, кто здесь прячется? Правильно это мама.

Расскажите мне, какие наши мамы., о чем нам говорит этот кроссенс. (ответы детей)

А какие пословицы вы о маме знаете? (дети рассказывают пословицы)

Все правильно сказали о маме, получайте подсказку.

Педагог читает загадку :

Растянули мы квадрат и представили на взгляд,

На кого он стал похожим, или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник – был квадрат, стал… (прямоугольник).

На станции детей ждёт задание. Отгадайте, кто здесь прячется? Правильно это папа.

Расскажите мне, какие наши папы, как вы догадались, что ребус о папах.

Все правильно сказали о папе, получайте подсказку.

Педагог: А сейчас мы поиграем, какой папа мы узнаем. Физкультминутка о папе.

Педагог читает загадку :

На фигуру посмотри и в альбоме начерти

Три угла, три стороны меж собой соедини.

Получился не угольник, а красивый… (треугольник).

На станции детей ждёт задание. Отгадайте, кто здесь прячется? Правильно это бабушка и дедушка. Расскажите, какие наши бабушки и дедушки по символам изображенным в ребусе. (если дети затрудняются загадать загадки о бабушке и дедушке) Все правильно сказали о бабушке и дедушке. получайте подсказку.

Педагог: А мы про бабушку и дедушку знаем игру, поиграем?

Пальчиковая игра «Как у дедушки и бабушки было семеро детей»

Педагог читает загадку Я фигура – хоть куда, очень ровная всегда,

Все углы во мне равны и четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат).

На станции детей ждёт задание. Отгадайте, кто здесь прячется? Правильно это дети. Вам надо отгадать любимые игрушки детей, которые спрятались в пазлах, за это мы получим ещё одну подсказку.

(дети собирают пазлы, называют игрушки)

Все правильно собрали, получайте подсказку.

Педагог читает загадку : Он похожий на яйцо или на твое лицо.

Вот такая есть окружность - очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал. Получился вдруг…. (овал).

Дети подходят к доске на таблице картинка с изображением семьи. Кого мы видим на картинке?

Кто это? Как вы догадались?

Какое важное слово мы нашли? (семья)

Давайте составим из букв это слово и запишем. (дети составляют слово семья в азбуке и записывают его в тетрадь)

Педагог: Какой должна быть семья? (ответы детей)

Педагог :Картинки, которые мы получили, выполняя задания, помогут нам рассказать об отношениях и традициях в семье.

(высказывания детей)

Публикации по теме:

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных.

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Занятие по конструированию из бумаги «Моя семья» в подготовительной группеЗанятие по конструированию из бумаги «Моя семья» в подготовительной группе Цель: учить детей конструировать из бумаги фигурку человека, своими руками. Задачи: закреплять умение вырезать различные формы; развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе с использованием технологии кроссенс по теме «СемьЯ»
Опубликовано: 29 августа 2024 в 23:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в подготовительной группе с использованием технологии кроссенс по теме «СемьЯ»» (включая файлы) размещена пользователем ирина лежнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День знаний. Передвижка

Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях...

1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД