Алесова Наталья
Занятие в подготовительной группе по рисованию «Право на имя»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в подготовительной группе по рисованию. Тема: Право на имя.
Цель: Обобщить знания своих прав, в том числе права на имя.
Задачи: Закрепить умение располагать рисунок на всем листе, учить рисовать букву своего имени, отображая свой внутренний мир, составлять узор буквы в сочетании с задумкой и формой буквы, ценить свое имя
Публикация «Занятие в подготовительной группе по рисованию „Право на имя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Права ребенка. Конспекты занятий по правовому воспитанию
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Методические ресурсы: Письмо от детей из Солнечного города, образец украшенной буквы, листы бумаги формата А4, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки
Ход занятия.
Ребята, сегодня утром я пришла на работу, а у меня на столе лежит конверт, адресованный детям группы " Фантазеры", давайте прочитаем его?
" Здравствуйте милые ребята из группы "Фантазеры", пишут вам дети из Солнечного города мы уже обращались к вам за помощью и знаем, что вы добрые и отзывчивые дети! к нам в город пришел злой человек и украл радость наших имен! Мы помним, как нас зовут, но имена не приносят нам радость, а наоборот огорчают. Наши иена стали черно-белыми! Помогите нам и в этот раз пожалуйста, нам очень плохо без наших радостных имён!"
Ребята, как же это могло произойти? Что сейчас нам делать, как помочь нашим друзьям из Солнечного города?
- Мы можем раскрасить их имена.
- Но жителей города очень много, мы не сможем раскрасить все имена!
- Отправить им краски
- А вдруг они забыли, как рисовать? У меня есть идея! Давайте нарисуем и раскрасим букву наших имен и отправим им вместе с красками, чтобы они увидели и вспомнили, какие имена красивые, радостные и все разные, даже, если звучат одинаково!
-Да, давайте!
-Отлично! Как же я рада, я что вы такие отзывчивые! Но прежде, чем мы начнем рисовать, давайте сделаем гимнастику для пальчиков
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
(пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики,
(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять,
(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинца)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы закончили считать.
(руки виз, встряхнуть кистями)
Посмотрите, у меня есть буква моего имени "Н”я ее украсила, передавая свое настроение. Ребята, букву надо рисовать большую, объемную (показываю как, чтобы ее было удобно украшать. Рисунок располагаем по всей букве, чтобы видно было всем жителям городка. Рисовать вы можете любыми по своему желанию или мелками, или фломастерами, а можно сочетать рисование фломастерами и мелками.
Прежде, чем начнем рисовать давайте немного взбодримся, чтобы наши рисунки получились, бодрые и яркие
Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале.
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг, да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.
(движения по ходу текста)
После физкультминутки, дети выполняют работу. Воспитатель помогает тем, кому нужно, следит, чтобы буквы были крупные, на весь лист.
Подведение итогов.
Ребята, посмотрите какие яркие буквы у вас получились! Вам нравятся? Мне тоже! Как вы считаете, когда дети из Солнечного городка посмотрят на наши буквы, они вспомнят, как хорошо иметь свое имя? Как много радости оно приносит?
- Да, вспомнят!
- Я тоже так думаю! Спасибо вам за помощь! Вы отлично потрудились!