Кавалерова Елена Алексеевна
Занятие в первой младшей группе «Покормите птиц зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в первой младшей группе «Покормите птиц зимой»
Задачи:
• обучающие:
закрепить умение рисовать зерна концом кисти, семечки – методом приманивания, горох и пшено ватной палочкой - методом тычка;
вызывать интерес к фольклору, учить понимать содержание поэтического произведения;
способствовать эмоциональному отклику на содержание стихотворения (жалеть, заботиться);
учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем;
• развивающие:
развивать диалогическую речь;
• воспитательные:
воспитывать любовь к природе.
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Покормите птиц зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Подготовительная работа:
Рассматривание зерна, круп, семечек; наблюдение за птичками на кормушке и на участке; прослушивание музыкальных записей; знакомство с разными методами изображения; разучивание подвижной игры «Птички»; изготовление кормушки (с родителями); принести картинки птичек для аппликаций (наклейки).
Материал:
Гуашь, листы с нарисованными кормушками, кисточки разной толщины и ватные палочки, бумажные птицы (наклейки, игрушка птичка)
Ход:
Дети сидят на стульях полукругом.
Раздаётся стук в дверь, воспитатель подходит к двери открывает её и входит Маша (взрослый – в костюме как в мультфильме «Маша и Медведь»).
Воспитатель говорит: «Ребята, посмотрите, кто это к нам пожаловал?
Дети: Маша
Воспитатель: Здравствуй Маша!
Маша: Добрый день!
Маша: Дети, смотрите, что я вам принесла? (в руках у Маши кормушка)
Дети: кормушка
Незаметно на окошке появляется птичка. Маша подходит к птичке берёт её на руки и говорит.
Маша: «На дворе стоит зимняя стужа. Все дорожки покрылись снежным ковром. Ночью бывают сильные морозы. Птицам, зимой холодно и голодно, давайте дети поможем птицам. Что же мы можем сделать?
Дети: насыпать крошек.
Маша: правильно, ребята, нам нужно накормить птиц.
Дети садятся за столы, на которых уже лежат приготовленные листочки, вырезанные в форме кормушки и начинают рисовать зёрнышки.
Пока дети рисуют: Маша рассказывает им стих.
Скачет серый воробей,
Кличет маленьких детей:
«Киньте крошек воробью,
Я вам песенку спою:
Чик-чирик!»
Воспитатель: Маша, а наши ребятишки и настоящий корм для птичек приготовили, смотри… Вношу и зерно, и хлебные крошки, предлагаю детям положить его на кормушку.
Дети заботливо насыпают корм.
Маша: Оценивает работы детей, хвалит, благодарит за заботу о птицах.
После занятия дети выходят вместе с Машей на улицу и прикрепляют кормушку на хорошее и удобное место.
Свои детские работы, дети вечером заберут домой как листовку – памятку.