Валентина Варламова Николаевна
Занятие в период адаптации для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие № 1 в период адаптации детей.
Цели: Создать у детей доброе, радостное настроение, положительный настрой, чтобы детки, приходящие в группу не чувствовали себя не комфортно.
Материалы и оборудования:
• кукла-Петрушка, колокольчик, альбомный лист бумаги сложенный пополам: на первой стороне листа нарисована погремушка с вырезанным кружочком, кисточки и гуашь на каждого ребёнка, бейджик с именем ребёнка, по две погремушки на каждого ребёнка.
Публикация «Занятие в период адаптации для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
• использование музыкального сопровождения Е. и С. Железновы «Погремушка», «Пляска-приглашение».
Ход занятия.
Дети с родителями входят в группу. У детей на груди бейджик с его именем.
Воспитатель приветствует каждого входящего ребенка словами:
Кто у нас хороший,
Кто у нас пригожий?
(Ванечка) – хороший,
(Ванечка) пригожий!
(и так встречает каждого ребёнка)
Дети осваиваются в группе вместе со своими мамами.
Затем воспитатель, чтобы привлечь внимание детей и их родителей, звенит в колокольчик и так же предлагает ребенку позвонить в большой колокольчик. (желающие дети звенят в колокольчик)
Встаём в хоровод.
Ну – ка, все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Начинаем заниматься, будем весь урок стараться
Повторять, не зевать, всё запоминать.
Воспитатель вносит Петрушку и спрашивает: «Кто это?
Дети: Петрушка.
Воспитатель говорит за Петрушку:
Петрушка - веселая игрушка.
Меня все знают.
Я Петрушка
Всегда со мною погремушка.
Погремушки я раздам
Моим маленьким друзьям.
Вот какая звонкая игрушка погремушка.
Игра с погремушкой.
Воспитатель: Погремушка звенит, всех ребяток веселит. Давайте поиграем с погремушками. Погремушки сожмём в кулачках, руки вытянем перед собой, будем поднимать руки над головой, вставать на носочки и трести погремушками на верху, а потом наклоняться вниз и трести погремушками у пола.
Вверх поднялись: раз, два, три…
Вниз опустились: раз, два, три…
Наверх: раз, два, три…
Вниз: раз, два, три…
Верх…
Вниз…
(без слов…
(без слов…
Воспитатель: Молодцы ребятки, а теперь давайте нарисуем погремушки. А Петрушка посмотрит на вас, как вы умеете рисовать.
ИЗО деятельность. Рисование: «Погремушка».
(детям раздаётся альбомный лист бумаги сложенный пополам. На первой стороне листа нарисована погремушка с вырезанным кружочком. Необходимо детям кисточкой закрасить полностью следующий лист бумаги одним цветом, какой выберет ребёнок. Дети садятся вместе с мамами и рисуют)
Петрука рассматривает рисунки детей и хвалит их и предлагает им встать в хоровод.
Встаём в хоровод. «Прощание»
Ну - ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались и немножко баловались
А теперь детвора всем домой пора!