Альвана
Занятие в ясельной группе «Путешествие в зоопарк» по методике Железновых
▼ Скачать + Заказать документы
Групповое занятие «Путешествие в зоопарк»
Занятие по методике Железновых.
Ключевым моментом в занятиях по методике Железновых является музыкальный подход.
Цель:
- развить музыкальные способности и вырабатывает чувство ритма у детей
- развить навык слушать и выполнять то, что говорит воспитатель
- способствует формированию речевых навыков
- развить мелкую моторику
- научить контактировать со сверстниками и взрослыми
Публикация «Занятие в ясельной группе „Путешествие в зоопарк“ по методике Железновых» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Расставляются стулья, как сидения в автобусе (по два и друг за другом). Каждому ребенку даем руль, сделанный из бумаги.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами отправляемся в зоопарк, а поедем мы с вами на волшебном автобусе…садимся, берем руль, иииии…вперед!» (музыка)
«Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим,
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт!
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в зоопарк. Давайте посмотрим, кто там живет (жираф, слон, котята, зебра).
(Показываем картинки с этими животными или показываем на соответствующих игрушках отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котёнка - шёрстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.) (музыка)
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Воспитатель: Вот какие молодцы! Вам понравилось путешествие в зоопарк!
А давайте теперь выйдем из нашего волшебного автобуса и немножко подвигаемся и сделаем зарядку (дети становятся полукругом, ставят ручки на пояс и делают упражнения).
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем.
Мы ногами поболтаем,
И чуть-чуть поприсидаем,
Ножку ножкой подобьем
И сначала все начнем.
Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Мы должны помочь автобусу вернуться домой. Поэтому, берем стульчики и ставим на место.