Екатерина Теселкина
Занятие в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в группу, здороваются.
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости
Всем привет!
Стук в дверь. Кто пришел (котик)Давайте спросим как его зовут. Котик как тебя зовут? (Пушок)
Ребята, что любит котик? (Молочко.)
Повторяйте за мной.
Котик выпил молока
Откусил он пирога
Лапки вытер, нос помыл
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Мяу-мяу говорил.
Вот какой у нас котик Пушок. Он нам что-то принес в коробке (колючие мячики) Давайте посмотрим,что это?.Что можно с ними делать?Он предлагает нам поиграть с мячиками.
Это мячик не простой,он колючий вот какой
Будем с мячиком играть и ладошки согревать.
Я мячом круги катаю.
Назад вперед его гоняю
Им поглажу я ладошку
Будто я сметаю крошку
И сожму его немножко
Как сжимает лапу кошка. (2 раза)
Вот как здорово мы поиграли с котиком. Но наш котик почему-то грустный. Давайте его спросим,почему он грустный. Котик почему ты грустишь (Он говорит, что у него нет друзей.) Я предлагаю пойти в зоопарк и там найти ему друзей. На чем можно поехать? (ответы детей) Мы поедем на поезде. (Дети встают друг за другом)
Повторяйте за мной –чух-чух-чух.
Вот и приехали в зоопарк. Ребята посмотрите, кто это сидит в пруду огромный, как гора и рот широко открывает. (бегемот).Давайте и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот. ( Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот. Повторить 3 раза.)
Широко раскроем рот как голодный бегемот.
Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же. слон! Давайте покажем, какой у слона хобот! ( Описание упражнения: сомкнутые губы вытянуть вперёд и удерживать в таком положении до счёта «пять», вернуться в исходное положение.)
Губы в трубочку сложи и слоненку покажи.
Только Пушок собрался идти дальше, как из кустов выпрыгнула лягушка. Она широко улыбалась, давайте и покажем как.
Упражнение «Лягушка»
( описание упражнения: сначала широко улыбнуться,затем обнажить зубы и удерживать 5секунд)
Наши губки улыбнулись,
Прямо к ушкам потянулись
Посмотрим, кто ещё живет в зоопарке. Кто это висит на ветке и дразнит нас. (обезьянка) Давайте её тоже подразним. ( Описание упражнения: положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Губы в улыбке, резцы обнажены, рот открыт.)
Язык широкий, гладкий
Получается «лопатка»
А ещё обезьянка предлагает нам потанцевать. (Физминутка «Зоопарк»)
Мы с вами отдохнули, но давайте посмотрим, кто еще в зоопарке живет.
Я – индюк «балды-балда» ,разбегайтесь кто куда.
Индюк хочет с нами поговорить. Как он разговаривает? ( Описание: приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы - как бы поглаживать ее. Сначала производить медленные движения, потом убыстрить темп и добавить голос, пока не послышится бл-бл (как индюк болобочет).
Ребята, послушайте, кто к нам скачет. (воспитатель цокает языком)
Догадались? Это лошадка.
Я весёлая лошадка,темная как шоколадка.
Язычком пощелкай громко- стук копыт услышишь звонкий.
Давайте вместе с лошадкой поскачем (цокаем языком и остановка пру.) ( Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, щёлкать языком громко и энергично. Стараться, чтобы нижняя челюсть была неподвижна и «прыгал» только язык.)
Посмотри,Пушок, сколько у тебя появилось друзей. Давайте назовём всех, с кем познакомился Пушок. (Бегемот, слон, обезьянка, индюк, лошадка) Ребята, как вы думаете,зачем нужны друзья (ответы детей)
-Спасибо вам ребята!
Посмотрите, какой Пушок радостный, давайте ему тоже улыбнемся.
-До свидания, Пушок! Приходи к нам еще и приводи своих друзей!