Куракина Анастасия
Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ (КАРАНДАШИ. КРАСКИ, КИСТОЧКИ, ПЛАСТИЛИН).
ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средство общения.
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Планируемые результаты: умеет по словесному описанию отгадать предметы, отвечает на вопросы; может выполнить ритмичные движения во время проведения физкультминутки, принимает участие в игре «Угадай по описанию»; принимает активное участие в продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: предметы в группе, детская мебель, карандаши, краски, пластилин, ластик.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель раскладывает перед детьми карандаши, пластилин, краски, кисточки.
Раз, два, три-
Слушай и смотри!
Три, два, раз-
Мы начнем сейчас самое интересное занятие.
Берет в руки карандаши и читает стихотворение.
Если ты его отточишь-
Нарисуешь все что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Ведь это, ребята карандаш.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир. Кто знает, что еще находится на столе у меня? (Ответы детей).
2. Основная часть. Отгадывание загадок.
Воспитатель: (берет коробку с пластилином).
Я всеь мир слепить готов.
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня влестелин.
У меня есть…. (пластилин).
С помощью пластилина можно слепить все что нравится. Он бывает разного цвета. Вот еще загадки:
По бумаге я бегу,
Все умею, все могу.
Хочешь, домик нарисую,
Хочешь- елочку в снегу,
Хочешь- дядю, хочешь- сад.
Мне любой ребенок рад. (Кисточка).
3. Ритмические движения.
Вот под елочкой зеленой Встали
Скачут весело вороны: Прыгают.
Кар-кар-кар! (Громко) Хлопки над головой в ладоши.
Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо.
Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо.
Кар-кар-кар! (Громко). Машут руками как крыльями.
И все вместе засыпают: Садятся на корточки, руки под щеку- засыпают.
4. Игра «Угадай по описанию».
Воспитатель предлагает детям игру «Угадай по описанию», читает стихотворение, демонстрирует карандаши и лист бумаги, при этом рисует карандашом на бумаге.
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом ведет,
Там заметку кладет. (Карандаш).
После этого воспитатель показывает краски и кисть, при этом читает стихотворение просит отгадать, о ком оно.
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним.
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).
После ответов детей рисует на альбомном листе дом.
5. Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям рисовать красками и карандашами.