Приложение МААМ

Занятие «Поведение птиц и животных осенью»

Елена Мусягина
Занятие «Поведение птиц и животных осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. учить различать двух различных музыкальных инструментов, развивать слуховое внимание.

2. развивать слуховое внимание и восприятие.

3. учить употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.

4. способствовать умению правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы имен существительных.

5. формировать умение образовывать существительные с суффиксами: -онок, -ёнок.

6. способствовать умению образовывать и различать глаголы в 3-м лице ед. ч и мн. ч.

Ход занятия.

1. Игра «Что звучит?»

Материал: бубен, барабан, ширма.

Публикация «Занятие „Поведение птиц и животных осенью“» размещена в разделах

Педагог показывает поочередно игрушки, показывает их звучание.

-Ребята, что это? (бубен) Послушайте как звучит.

-Ребята, что это? (барабан) Послушайте как звучит.

За ширмой.

-А теперь догадайтесь на чем я играю?

3-4 раза.

2. «Тихо-громко»

Материал: картинки волк У, медведь О, мышка И.

-Послушайте звуки, которые издают животные в лесу

Педагог громко произносит:

Волк –У-У-У

Медведь-О-О-О

Мышка –И-И-И

-Давайте повторим какие звуки издает волк, медведь, мышка?

Педагог тихо произносит:

-А какие звуки издает волчонок –У-У-У

-А какие звуки издает медвежонок –О-О-О

А какие звуки издает мышонок –И-И-И

- А теперь животные хотят с вами поиграть. Я буду поднимать картинки, а вы произносить звуки.

Педагог поднимает картинки.

3. «Кто где?»

Материал: игрушки- белка, медведь, заяц, волк, лиса, заяц, декорация –ветка, кустик, берлога, дерево, трава

-Ребята я слышу какой-то шум. Зверята очень испугались. Давайте спрячем их.

- Возьми белку и посади на ветку.

-Куда ты посадил белку? (на ветку)

- Где белка? (на ветке)

-Возьми медведя и спрячь в берлогу.

-Куда ты спрятал медведя (в берлогу)

-Где медведь (в берлоге)

-Возьми зайца и спрячь в траву.

-Куда ты спрятал зайца (в траву)

-Где заяц (в траве)

-Возьми волка и спрячь под дерево.

-Куда ты спрятал волка (под дерево)

-Где волк (под деревом)

-Возьми спрячь лису за кустик.

-Куда ты спрятал лису? (за кустик)

-Где лиса? (за кустиком)

4. «Назови ласково»

Чтобы животные нас не боялись, давайте назовем их ласково и они к нам выйдут.

Волк – волчишко

Заяц –заинька

Лиса – лисонька

Медведь – медведушка

Белка- белочка

5. «Мамы и детки»

Материал: картинки.

-у всех животных есть дети, назовите детёнышей животных. Я буду называть маму, а вы подберите детенышей. (с картинками на доске)

Заяц – зайчонок

Белка – бельчонок

Волк – волчонок

Еж – ежонок

Лиса – лисёнок

Медведь – медвежонок

6. «Что делают?»

Материал: на наблюдательном полотне пары картинок.

Педагог показывает картинки и задает вопросы.

-Ребята это кто? (заяц)

-Что он делает? (скачет)

-А это кто? (зайцы)

-Что они делают (скачут)

-Ребята это кто? (лиса)

-Что она делает (бежит)

-А это кто? (лисы)

-Что они делают? (бегут)

-Ребята это кто? (волк)

-А что он делает? (стоит)

-А это кто? (волки)

-А что они делают (стоят)

-Ребята это кто? (медведь)

-Что он делает? (лежит)

-А это кто? (медведи)

- Что они делают? (лежат)

Публикации по теме:

Поделки из природного материала детей старшей группы «Жилища диких животных осенью»Поделки из природного материала детей старшей группы «Жилища диких животных осенью» Жилище есть не только у людей, но и у диких животных. Где зимовать - вот наиболее актуальный вопрос для каждого дикого животного. Жилище.

Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского краяФормирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского края «Предзимье» Организация образовательной среды по теме недели: «Животные и птицы Сибирского края готовятся к зиме» в подготовительной группе.

Дидактическое пособие «Сенсорная коробка «Ферма домашних животных и птиц»Дидактическое пособие «Сенсорная коробка «Ферма домашних животных и птиц» Дидактическое пособие «Сенсорная коробка «Ферма домашних животных и птиц» Одним из эффективных средств сенсорного развития ребенка являются.

Конспект ОД по познавательному развитию «Летние хлопоты птиц и животных» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Жизнь диких животных осенью» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью» Цель прогулки:Учить детей выявлять особенности приспособления птиц к сезонам (устанавливать связь между характером пищи,наличием корма.

Детский мастер-класс «Макет «Жизнь лесных животных и птиц зимой»Детский мастер-класс «Макет «Жизнь лесных животных и птиц зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение Белышевская школа Мастер класс для педагогов Совместное оформление интерьера группы Макет.

Презентация к занятию по познанию «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Презентация к занятию по познанию «Весна. Жизнь птиц и диких животных»Буквально совсем недавно увидела конспект НОД «Весна. Жизнь птиц и.

Проект «Приспособление животных и птиц к жизни в окружении снега». Старший дошкольный возрастПроект «Приспособление животных и птиц к жизни в окружении снега». Старший дошкольный возраст Данный проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитатели,.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Мир животных и птиц»Проектная деятельность с детьми средней группы «Мир животных и птиц» Проектная деятельность с детьми средней группы «Мир животных и птиц» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Поведение птиц и животных осенью»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 09:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Поведение птиц и животных осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мусягина (УИ 350525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД