Родионова Людмила Александровна
Занятие по рисованию «Зеленые витамины»
▼ Скачать
Цель
- Научить детей лук сажать.
-Дать элементарные знания о витаминах
-Формировать умение ухаживать за луком.
Задача:
Способствовать развитию любви к природе; наблюдательности и трудолюбия.
Оборудование: лук, почва, стаканчики, лейка с водой, салфетки.
Предварительная работа.
Дети рисуют этикетки для лука.
Ход занятия.
Ребята, отгадайте загадку:
Кто меня раздевает, тот слезы проливает.
Дети отвечают: лук.
Правильно, конечно лук.
Публикация «Занятие по рисованию „Зеленые витамины“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Посмотрите, сколько я вам лука принесла.
Ребята, как вы думаете, а зачем я его вам принесла?
Есть! Ответили дети.
Нет не догадались.
А можно вас спросить: кто любит есть зелёный лук в салате? Поднимите руку, кто любит лук.
Дети поднимают руки.
Какие вы молодцы!
Знаете, что лук не только вкусный, но и полезный! В нем очень много полезных витаминов для здоровья.
Не зря люди говорят:
Лук от семи недуг!
Ну если мы его не будем есть, то что же будем сегодня делать? Я вам покажу одну подсказку.
Воспитатель достаёт почву.
Ну, кто догадался, поднимите руку.
Дети отвечают- сажать.
Конечно, ребята, мы сегодня будем учиться сажать.
Мы будем наблюдать как он просыпается, растёт.
Будем его поливать, ухаживать и заботиться.
А когда он вырастит, то вы его отнесете домой и подарите маме.
А она вам приготовит вкусный и полезный салат.
А теперь перед работой мы немного ручки разомнем.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять будем пальчики сгибать.
А потом их разомнем и опять сгибать начнём.
Трём ладошки друг об друга, чтобы не было нам худо.
Все быстрее трём и трем и получится огонь!
Подули на ладошки, потушили огоньки!
Садимся за столики и приступаем к работе.
Насыпаем почву в стаканчики,
Немного вдавливаем донцем (где находятся корни у лука), поливаем и ставим на окно.
Ребята каждый день подходили к своему лука, смотрели, ждали когда он вырастит.
А когда он вырос они отнесли его домой маме!