Родькина Мария Ивановна
Занятие по ручному труду в подготовительной группе «Игрушки из конусов. Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ручному труду в подготовительной группе «Игрушки из конусов. Лиса»
Цель: развитие пальцевой моторики при изготовлении объемной игрушки из конусов.
Материал: шаблоны, бумага оранжевого и белого цвета, простой карандаш, фломастеры, клей, кисточка.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и видят на паласе следы.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чьи это следы? (ответы детей)
Воспитатель: Вы узнаете чьи это следы, если отгадаете загадку.
Летом, осенью, зимой
Идет по тропочке лесной.
Темочки:
- Волк, лиса, лисичка. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
След хвосточком заметает.
А как её зовут, кто знает?. (Лиса)
Воспитатель: Правильно это лиса. Посмотрите, какую лису мне подарили дети из параллельной группы. Из каких геометрических фигур она сделана?
Дети : из конусов.
Воспитатель: правильно. Сегодня мы научимся мастерить лису из конуса, но прежде чем начать работать, давайте немного поиграем.
Физкультминутка
У лисицы острый нос,
(показываем «острый» носик)
У нее пушистый хвост,
(показываем руками сзади «хвост»)
Шуба рыжая лисы
(поглаживаем себя по плечам, рукам)
Несказанной красоты.
Лиса важно похаживает,
(идем важно, покачиваясь)
Шубу пышную поглаживает.
(поглаживаем себя по плечам, рукам)
Я — охотница до птицы!
(хватательные движения перед грудью)
Кур ловить я мастерица!
Как увижу — подкрадусь,
(ладонь ставим на лоб «козырьком»)
И тихонько затаюсь.
(присесть, сжаться в комок)
После прыгну и схвачу,
(прыжок в сторону)
Деткам в норку отнесу.
(побежали по кругу)
Дети проходят за столы
Воспитатель: чтобы наши пальчики нас слушались, давайте их разомнем.
Пальчиковая гимнастика
Кто живет в лесу
Кто в лесочке живет?
(переплести пальчики, имитируя лес)
Под корягой — старый крот,
За горой — лисенок,
В ельнике — лосенок.
Под кустом — лисичка,
На сосне — синичка!
(загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальцы загибать.
(сжимать и разжимать кулачки)
Дети приступают к изготовлению фигурок с помощью трафаретов.
В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям.
Воспитатель: А теперь посмотрите, сколько красивых у нас получились лисиц! Вы очень хорошо поработали, молодцы!