Вера Лукутина
Занятие по рисованию в 2 младшей группе «Домик для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
СП Детского сада «Сказка
Непосредственно-образовательная деятельность в 2 младшей группе №2 «Подсолнушки» Художественное творчество. Рисование.
подготовила:
воспитатель Лукутина В Ф
Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать большие и маленькие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.
Публикация «Занятие по рисованию в 2 младшей группе „Домик для мишки“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Оборудование. Иллюстрации из сказок «домики» альбомные листы, кисти краски палитра,клееночки
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада снова видеть вас у себя в гостях в такой праздничный день как сегодня, ведь сегодня день рождения нашего Мишки
- Мишка а что ты хочешь в подарок?
Мишка : Хочу, чтобы на стенах моего дома появились картинки сказочных домов!
В. : Мишка, сказочный дом можно построить, и наши ребята уже строили сказочные дома. Строили? Можно наклеить сказочный дом!
Мишка : А я хочу, чтобы домики были нарисованы. Я буду ходить и смотреть: вот дом, в котором три медведя жили, а вот дом, где жила мама-Коза с козлятками, малыми ребятками.
В. : О, Мишка, ты замечательно придумал!
В воздухе порисуйте дом, сопровождая жесты словами.
В. : Надо нарисовать пол, потом стенки, крышу, закрасить, а потом сверху окошко приклеить. и украсить дом травкой, кустиками, цветочками! Кто хочет нарисовать дом медведей? А кто хочет нарисовать дом Козы с козлятками? А кто хочет нарисовать дом, в котором Дед с бабкой Колобка слепили или репку вырастили? А может, кто-то хочет домик из другой сказки? Дом, в котором жили Кот и Петух? Или дом, который построил Заяц, а Лиса выгнала его?
В. : А кто из вас хочет нарисовать дом в ясный денек? А как красиво будет смотреться домик в солнечную погоду! А девочка убежала от медведей вечером, солнышко уже садилось, тоже будет красиво.
Физ. минутка: «Дом»
У каждого домика обязательно должны быть пол, потолок, стены.
Услышав слова - команды, ребенок выполняет следующие упражнения:
пол – приседает;
потолок - тянется вверх;
стены - разводит руки в стороны;
В. : Так что же решили нарисовать для украшения Мишкиного дома? (Сказочные дома). Да, это вы ЗАДУМАЛИ. Идите принесите подкладки и запомните места, которые вы выбрали.
В. : Теперь пойдите и выберите цвет бумаги: в какое время дня
будет ваш сказочный домик : утром, на голубом фоне, днём — на жёлтом, в солнечный денёк, вечером - на розовом фоне.
В. : А теперь приготовьте всё, что нужно для рисования. Кисточки какие будете выбирать, жёсткие или мягкие? А тряпочки, белые или цветные?
Обязательно включайте при подготовке оборудования ошибочные инструменты и ткани. Баночки с водой каждый приносит себе сам. Подготовьте палитры с красками: в одну палитру налейте три-четыре краски тё плых тонов: красную, оранжевую, желтую и коричневую; а другую наполните зелёной, синей и чёрной красками. Каждый выберет себе рисование или тёплыми красками или холодными.
В. : А как рисовать по порядку, мы уже сказали: покажите мне рукой, что сначала нарисуете, а потом? Идите за стульями.
Дети рисуют. Дети показывают Мишке свои картинки домов.