Анна Фомина
Занятие по развитию эмоционально-личностной сферы с использованием мультимедиа для старших дошкольников «Мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1)Развитие эмоциональной сферы дошкольников;
2)Развитие способности общаться с помощью пантомимики, мимики, жестов;
3)Умение распознавать настроение других (на иллюстрациях, картинках, фотографиях, развитие эмпатии;
4)Закрепление эмоционального словаря (настроение, эмоции, пиктограмма: веселый, грустный, печальный, хмурый, удивленный, испуганный и т. д.);
5)Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.
Публикация «Занятие по развитию эмоционально-личностной сферы с использованием мультимедиа для старших дошкольников „Мир эмоций“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход занятия:
1) – Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в мир эмоций на поезде. У нас будет 2 вагончика. Давайте мы с вами сядем в вагончики и отправимся (дети, изображая вагончики, идут по залу) Слайд № 1
2) Сообщение цели занятия
– Чем мы сегодня будет заниматься?
• Поговорим о настроении, эмоциях.
• Научимся подбирать пиктограммы к картинкам.
• Научимся узнавать эмоции у героя мультфильма
3) Станция «Крошка енот» : Просмотр мультфильма «Крошка Енот»
Беседа по мультфильму :
- Какое настроение было сначала у Крошки Енота?
- Как оно менялось?
4) Станция «Угадай-ка»
– Ребята, мы с вами вспомнили каким бывает настроение, а теперь давайте попробуем угадать настроение! И придумаем в каких случаях может быть такое настроение. слайды № 3–8
5) Станция «Фотовыставка»
–Давайте поможем девочке найти свою фотографию. слайды № 9
5) Станция «Зоопарк»
– Ребята, посмотрите на животных и скажите, кто из них самый трусливый? слайды № 10
6) Станция «Природа»
- На этой станции мы с вами узнаем, что у природы бывает тоже разное настроение. Посмотрите внимательно на картинки и покажите, где нарисован злой ветер? веселый рисунок? Спокойная погода? слайд № 11,12, 13
7) Станция «Художники»
- Художник нарисовал портрет девочки, но допустил ошибку. Давайте внимательно посмотрим на картинку и найдем ошибку. слайд № 14
8) Станция «Запоминай-ка»
- В группу пришли дети с разным настроением. Скажите, кто самый спокойный? Какое настроение у остальных детей?
слайд № 15
Беседа с детьми:
– Что нового вы узнали?
– Какая игра показалась вам наиболее интересной?
– С кем из ваших друзей вы сегодня путешествовали рядом и помогали друг другу?
– А какое у вас сейчас настроение?