Ольга Рыбакова
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Превратить рисование в веселую игру.
Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
Развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь.
Развивать эстетический и художественный вкус детей.
Соотносить движения с текстом.
Знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.
Воспитывать чувство сопереживания героям.
Воспитывать вежливость, аккуратность.
Темочки:
- Бантики. ИЗО, поделки
- Банты и бантики
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Материалы: гуашь красня, желтая, синяя, зеленая, кусочки поролона, бантики, макет клоуна.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: стук в дверь.
В. : Кто это к нам стучится? (открывает дверь и вносит изображение клоуна)
К. : Здравствуйте дети! Меня зовут клоун Клепа.
Д. : Здравствуйте!
В. : Здравствуй Клепа! А где твой цветной бантик?
К. : Ребята, пока я собирался на День рождения к своему другу, потерял цветной бантик. У меня остались только белые бантики, но я не могу пойти на День рождения в белом бантике. Я знаю, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.
В. : Ребята, поможем Клепе?
Д. : Да!
К. : Но с начала, я поиграю с вами в игру "Солнышко-тучка". Вы согласны?
Д. : Да!
К. : Я буду говорить "Тучка" - кулачки сжимаем, "Солнышко" - кулачки разжимаем (идет игра).
К. : Размяли пальчики?
Д. : Да!
В. : Весело поиграли. А теперь за работу. Ребята, сейчас мы с вами будем разукрашивать бантики красками (по очереди используем все четыре цвета, которые нам принес Клепа. Но рисовать мы будем необычным способом, с помощью поролона (процесс рисования).

В. : Клепа, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе нравятся бантики?
К. : Ой, спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь я смело могу идти на День рождения к своему другу.
В. : Ребята, пора нам прощаться с Клепой. Клепа, приходи к нам в гости.
К. : Обязательно приду. Спасибо ребята вам за помощь. До свидания!
Д. : До свидания!

