елена елена
Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;
Задачи:
1- учить различать и называть красный цвет,
2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
3-развивать зрительное внимание, память;
4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;
5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;
6- развивать мелкую и общую моторику.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».
Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Бусы для куклы Кати“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.
Планируемые результаты:
проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;
понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование:
Кукла, мольберт, салфетки, бусы, листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Организационный момент.
Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки», входит кукла Катя
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)
Это кукла Катя :
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна, Но с ней не скучно
.2. Основная часть
Воспитатель: Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)
Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.
Воспитатель: Наша кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей). Давайте немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.
3. Физкультминутка
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .
4. Лепка бус для куклы
Воспитатель: Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)
Воспитатель: Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.
Воспитатель: Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики). какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.
Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель: Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения). Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.
Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).
5. Рефлексия
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились.
Я надену кукле бусы, Не вести же мне на праздник
Платье новое сошью. В старом куколку мою! Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;
Задачи:
1- учить различать и называть красный цвет,
2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
3-развивать зрительное внимание, память;
4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;
5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;
6- развивать мелкую и общую моторику.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».
Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.
Планируемые результаты:
проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;
понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование:
Кукла, мольберт, салфетки, бусы, листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Организационный момент.
Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки», входит кукла Катя
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)
Это кукла Катя :
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна, Но с ней не скучно
.2. Основная часть
Воспитатель: Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)
Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.
Воспитатель: Наша кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей). Давайте немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.
3. Физкультминутка
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .
4. Лепка бус для куклы
Воспитатель: Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)
Воспитатель: Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.
Воспитатель: Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики). какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.
Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель: Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения). Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.
Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).
5. Рефлексия
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились.
Я надену кукле бусы, Не вести же мне на праздник
Платье новое сошью. В старом куколку мою!
Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;
Задачи:
1- учить различать и называть красный цвет,
2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
3-развивать зрительное внимание, память;
4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;
5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;
6- развивать мелкую и общую моторику.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».
Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.
Планируемые результаты:
проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;
понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование:
Кукла, мольберт, салфетки, бусы, листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Организационный момент.
Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки», входит кукла Катя
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)
Это кукла Катя :
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна, Но с ней не скучно
.2. Основная часть
Воспитатель: Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)
Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.
Воспитатель: Наша кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей). Давайте немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.
3. Физкультминутка
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .
4. Лепка бус для куклы
Воспитатель: Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)
Воспитатель: Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.
Воспитатель: Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики). какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.
Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель: Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения). Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.
Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).
5. Рефлексия
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились.
Я надену кукле бусы, Не вести же мне на праздник
Платье новое сошью. В старом куколку мою!