Екатерина Бикмаева
Занятие по лепке «Грибочки» в средней группе
Занятие по лепке на тему "Грибочки"
Программное содержание: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные раннее приёмы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы.
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Публикация «Занятие по лепке „Грибочки“ в средней группе» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2019
Воспитатель:-Ребята, к нам в группу пришло письмо. Интересно от кого? Сейчас прочтём. Это письмо прислал нам ёжик из леса. Он просит о помощи, у его мамы день рождение. Он хочет приготовить ей подарок грибочки, т. к. она их очень любит,но не успевает. Ребята, поможем? (Да)
Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь
«Рассказ грибника»
Под осины, под дубы,
Нынче прячутся грибы,
Под берёзы и под елки
Под листочки и иголки,
Белоноги и пригожи,
Друг на друга так похожи,
Будто в спешке, в страшной спешке
Разбежались сыроежки….
Воспитатель предлагает, детям вспомнить какие грибы они знают.
- Ребята, посмотрите, у меня тоже есть гриб (достаёт гриб, выполненный из пластилина). Давайте его рассмотрим из каких частей состоит гриб (шляпка и ножка).
-Правильно. На какую фигуру похожа шляпка (блин, тарелочка)
- Правильно,ребята, а на какую форму похожа ножка? (валик, цилиндр).
Физ минутка
А, сейчас мы отдохнем. Встали в круг.
Мы ногами топ,топ
Мы руками хлоп,хлоп
Мы глазами миг,миг
Мы плечами чик,чик
Раз туда, два туда
Повернись вокруг себя.
Ребята проходим на свои места. (за столы)
2. Показ воспитателем последовательности работы.
-Ножка: берем кусочек пластилина и делаем ножку гриба- раскатываем валик.
-Шляпка: берем кусочек пластилина и лепим шляпку- раскатываем шар, сплющиваем и вытягиваем, чтобы получилась чаша. Обязательно в середине шляпки делаем углубление для ножки.
- Соединяем: две детали, шляпку и ножку- гриб готов!
Самостоятельная деятельность детей.
3. Ребята,какие вы у меня молодцы помогли ежу,теперь они всю зиму будут лакомиться с мамой грибами. Дети складывают грибы в корзину.
Все подарки мы отправим по почте. :