Русакова
Конспект занятия по конструированию «Столик для Матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно располагая их на столе.
-Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
- Воспитывать чувство формы.
Задачи:
-Развивать инициативную речь, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Воспитывать любовь к творчеству.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Давайте все возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Столик для Матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Мебель. Конструирование
- Темочки
Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.
А теперь пойдем налево, раз, два, три.
В центре круга соберемся, раз, два, три.
И на место все вернемся, раз, два, три.
Улыбнемся, подмигнем,
Заниматься мы начнем.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришли матрешки, и сообщает: «Матрешки долго к нам шли и устали».
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, давайте мы нашим матрешкам сделаем стульчики.
Воспитатель показывает кубик и уточняет: «Что это? Что с ним можно сделать?
Дети: Ставить.
Воспитатель ставит кубик на стол. Показывает кирпичик: «Что это? Что с ним можно делать?
Дети: Ставить.
Воспитатель приставляет кирпичик короткой стороной к кубику и обращает внимание детей: «Получился стульчик для матрешки» и показывает действия еще раз.
Воспитатель: «Катя, возьми кубик из коробки. Что у тебя в руке?
Катя: «Кубик».
Воспитатель: Поставь кубик на стол. Возьми из коробки кирпичик. Что у тебя в руке?
Катя: Кирпичик.
Воспитатель: Поставь его рядом с кубиком, как на образце.
Воспитатель поочередно вызывает каждого ребенка и предлагает выполнить действия.
Воспитатель: Какие вы молодцы, посмотрите, какие у вас получились стульчики.
Воспитатель: А теперь, пойдемте, поиграем вместе с матрешками.
Дидактическая игра «СОБЕРИ МАТРЕШКУ»
Ах, матрешечки-матрешки,
Хороши – не рассказать!
Очень любят с вами дети
В нашей группе поиграть.
Щечки яркие, платочки,
По подолу цветки.
Весело кружатся в танце
Яркие букетики.
3. Заключение.
Воспитатель: Ребятки, давайте потанцуем с матрешками под музыку.
Матрешки с нами поиграли и потанцевали
И, наверное, устали.
Мы руками им помашем
«До свиданья» громко скажем.
Дети прощаются с матрешками.