Ирина Рейзвих
Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе на тему: «Осень золотая».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умение рисовать кистью, гуашью методом примакивания; развивать ритмичность в рисунке. Воспитывать чувство прекрасного.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей в изо студию.
-Дети, сегодня я хочу пригласить вас в страну Рисования. Эта волшебная страна – яркая, красочная и я надеюсь вам всем очень понравится.
Дети проходят в изо студию, на стенах картины, в студии стоят мольберты.
Дети встают полукругом, лицом к воспитателю.
-Дети, посмотрите, что у меня в корзине? (Жёлтые листья)
Публикация «Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе на тему: „Осень золотая“,» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
-Правильно листья, которые я собрала сегодня утром по дороге в детский сад. Листьев очень много под ногами, они покрыли всю землю. Дети, а почему опадают листья с деревьев, почему пожелтели?
Ответы детей: Холодно, наступила осень.
-Правильно, а сейчас послушайте стихотворение: «Если на деревьях листья пожелтели, если в край далёкий птицы улетели, если небо хмурое, если дождик льётся, это время года… осенью зовётся»
-Осень, ребята, не простое время года, она принесла нам богатый урожай овощей и фруктов, ягод, грибов… А ещё осень замечательная художница. Видели, как она украсила лес, деревья, кусты? И сегодня с помощью волшебной кисточки и краски вы тоже превратитесь в настоящих художников.
-Дети, на мольбертах приготовлены для вас листы с изображёнными деревьями. Деревья уже без листьев, но мы ведь не хотим, что бы осень так быстро ушла и мы её немножечко задержим, украсим деревья жёлтыми листьями и в нашей студии продлится осень, столько, сколько мы захотим. Посмотрите внимательно, я беру волшебную кисточку, обмакиваю её в воду, а затем кончиком прикоснусь к жёлтой краске и начинается волшебство, кисточка прикасается к веточкам дерева и на веточках появляются жёлтые листочки. Опять в краску и вот уже листочки падают с дерева летят и падают на землю.
А сейчас прошу всех подойти к своим мольбертам. Как настоящие художники сначала разогреем свои пальчики. «Пять братишек в тёплый день повстречали пять друзей. Старший братец – сильный малый, друг его – моряк бывалый. У второго братца друг знает несколько наук. Средний братец – долговяз, у него друг – водолаз. У четвёртого братишки любит друг смешные книжки. А последний младший брат ходит с другом в детский сад».
-Ну что дети, приготовились, взяли в правую руку кисточку. «Один, два, три, четыре, пять – будут наши пальчики рисовать». Можно рисовать, не торопитесь, кисточку примакиваем к веточкам нежно, аккуратно. (Дети рисуют, воспитатель подходит к каждому ребёнку подбадривает, помогает). –Дети, положите кисточки и отойдите от мольбертов, полюбуйтесь на свои деревья, очень красиво получилось, потому что все старались. И этим осенним лесом мы можем ещё долго любоваться. Вам понравилось быть художниками? Я очень рада и мы ещё не раз придём в эту студию для того, чтобы превратиться в художников. Всем спасибо, возвращаемся в группу.