Инна Чикишева
Занятие по физическому развитию в первой младшей группе «Найдём мёд для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта построения непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию
Чикишева Инна Игоревна, воспитатель
МБДОУ детский сад № 18, г. Кирово – Чепецк
первая младшая группа
Название: «Найдём мёд для Мишки».
Цель: развитие основных видов движений, развмитие совместной игровой деятельности, развитие восприятия.
Задачи: приоритетной образовательной области:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
«физкультурно – оздоровительная» - закреплять умение бегать друг за другом, ходить друг за другом (вариативная хотьба, повторять движения по показу (выполнять ОРУ, упражнять в в перешагивание через препятствие, пролезании под дугой; развитие внимания, ловкости, координации движений.
образовательных областей в интеграции:
«социально – коммуникативная» - поощрять интерес к совместной игре со сверстниками развивать умение играть в игры с правилами.
«познавательная» - продолжать учить различать предметы по форме цвету, форме.
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая познавательная, речевая.
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, владеет основными движениями, проявляет интерес к окружающему миру, отвечает на вопросы в беседе, проявляет интерес к игре, эмоционально вовлечён в практическую деятельность, стремится к достижению результата, стремиться проявлять самостоятельность.
Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, выполнять задания взрослого.
Оборудование: цифровой носитель с записью голоса (рёва) медведя4;
ёлочки (4шт.);
кубики (краного, синего, зелёногог и жёлтого цвет) по количеству детей:
прямоугольные иодули (брёвна) – 2-3 шт. ;
дуга гимнастическая или модульная;
шарики из пенопласта (снежки);
горшочек с «мёдом».
Структура совместной деятельности Содержание совместной деятельности О. О.
Формы
работы Средства Образовательные цели и задачи ФГОС Целевые ориентиры
Вводная часть.
Организационно - мотивационный этап.
Постановка цели Дети входят в группу, становятся вокруг воспитателя.
Воспитатель включает звук, воспроизводящий голос (рёв) медведя.
- Ребята, чей это голос? (возможные ответы детей)
- Правильно ребята. Это голос медведя. Мишка потерял в лесу мёд и поэтому плачет.
- Чтобы Мишка не плакал и не грустил нужно найти мёд.
- Ребята, мы поможем найти Мишке мёд? (возможные ответы детей)
Давайте с Мишенькой пойдём
И мёд ему в лесу найдём. Речевое развитие Отгадывание загадки Слово Учить внимательно слушать взрослого, отгадывать загадки.
Понимание речи взрослого.
Основная часть
Бег, ходьба.
Общеразвиваю-щие упражнения
Вышел Мишка погулять
Свои лапки поразмять
Топ – топ – топ – топ,
Свои лапки поразмять.
(хотьба с переваливанием с одной ноги на другую)
Стал Мишутка танцевать,
Выше лапки поднимать.
Вот так, вот так,
Выше лапки поднимать.
(хотьба с высоким пониманием коленей)
Мишка ты не замерзай,
Свои лапки согревай.
Быстро, быстро побежали,
Только лапки замелькали.
(бег по кругу)
По дорожке долго шли,
Сюрприз под ёлочкой нашли.
- Что это, ребята? (возможные ответы детей)
- Какого цвета это куби? А это кубик?
Физическое развитие
Игра.
Слово, показ действия.
Разноцветные кубики, по количеству детей
Развивать двигательную активность.
Приобретение опыта в развитии основных движений.
Учить повторять точно движения за воспитателем.
Проявляет интерес к деятельности.
Кубики разбирайте, в кружок вставайте.
1. Кубик выше поднимите,
И пониже опустите.
(поднимание и опускание предмета,повторить 3 раза)
2. Повернись скорей дружок,
Ну давай ещё разок.
(повороты туловища в стороны, повторить 3 раза)
3. Прыгай выше, раз, два, три,
Кубик ты не урони.
(прыжки на месте с предметом)
Кубики несите, в коробку положите.
Молодцы ребята, весело играл.
За Мишуткой дальше дружно зашагали.
Физическое развитие
Игра.
Слово, показ действия.
Развитие двигательной активности.
Приобретение опыта в развитии основных движений.
Учить повторять точно движения за воспитателем.
Стремиться осваивать различные виды движений. Проявляет интерес.
Упражнение на равновесие (перешагивание предметов)
Упражнение на развитие ловкости
Хотьба «змейкой» Через брёвна мы шагаем,
Ножки кверху поднимаем.
(воспитатель помогает детям при выполнении упражнения)
Вот пещера на пути,
Надо нам её пройти.
И пещеру мы пройдём,
Сквозь неё мы проползём.
Вот какие ловкие малыши у нас,
Мишка косолапый хвалит вас сейчас.
Надо дальше нам идти,
Нужно Мишке мёд найти!
Лес дремучий на пути,
Надо нам его пройти.
«Змейкой» будем мы шагать,
Наши ёлки огибать.
- Ребята, вставайте друг за другом и идите за мной
«змейкой». Физическое развитие
Игра.
Слово.
Развитие равновесия, координации движений, ловкости.
Стремиться осваивать различные виды движений. Проявляет интерес
карта построения непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию
Чикишева Инна Игоревна, воспитатель
МБДОУ детский сад № 18, г. Кирово – Чепецк
первая младшая группа
Название: «Найдём мёд для Мишки».
Цель: развитие основных видов движений, развмитие совместной игровой деятельности, развитие восприятия.
Задачи: приоритетной образовательной области:
«физкультурно – оздоровительная» - закреплять умение бегать друг за другом, ходить друг за другом (вариативная хотьба, повторять движения по показу (выполнять ОРУ, упражнять в в перешагивание через препятствие, пролезании под дугой; развитие внимания, ловкости, координации движений.
образовательных областей в интеграции:
«социально – коммуникативная» - поощрять интерес к совместной игре со сверстниками развивать умение играть в игры с правилами.
«познавательная» - продолжать учить различать предметы по форме цвету, форме.
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая познавательная, речевая.
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, владеет основными движениями, проявляет интерес к окружающему миру, отвечает на вопросы в беседе, проявляет интерес к игре, эмоционально вовлечён в практическую деятельность, стремится к достижению результата, стремиться проявлять самостоятельность.
Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, выполнять задания взрослого.
Оборудование: цифровой носитель с записью голоса (рёва) медведя4;
ёлочки (4шт.);
кубики (краного, синего, зелёногог и жёлтого цвет) по количеству детей:
прямоугольные иодули (брёвна) – 2-3 шт. ;
дуга гимнастическая или модульная;
шарики из пенопласта (снежки);
горшочек с «мёдом».
Структура совместной деятельности Содержание совместной деятельности О. О.
Формы
работы Средства Образовательные цели и задачи ФГОС Целевые ориентиры
Вводная часть.
Организационно - мотивационный этап.
Постановка цели Дети входят в группу, становятся вокруг воспитателя.
Воспитатель включает звук, воспроизводящий голос (рёв) медведя.
- Ребята, чей это голос? (возможные ответы детей)
- Правильно ребята. Это голос медведя. Мишка потерял в лесу мёд и поэтому плачет.
- Чтобы Мишка не плакал и не грустил нужно найти мёд.
- Ребята, мы поможем найти Мишке мёд? (возможные ответы детей)
Давайте с Мишенькой пойдём
И мёд ему в лесу найдём. Речевое развитие Отгадывание загадки Слово Учить внимательно слушать взрослого, отгадывать загадки.
Понимание речи взрослого.
Основная часть
Бег, ходьба.
Общеразвиваю-щие упражнения
Вышел Мишка погулять
Свои лапки поразмять
Топ – топ – топ – топ,
Свои лапки поразмять.
(хотьба с переваливанием с одной ноги на другую)
Стал Мишутка танцевать,
Выше лапки поднимать.
Вот так, вот так,
Выше лапки поднимать.
(хотьба с высоким пониманием коленей)
Мишка ты не замерзай,
Свои лапки согревай.
Быстро, быстро побежали,
Только лапки замелькали.
(бег по кругу)
По дорожке долго шли,
Сюрприз под ёлочкой нашли.
- Что это, ребята? (возможные ответы детей)
- Какого цвета это куби? А это кубик?
Физическое развитие
Игра.
Слово, показ действия.
Разноцветные кубики, по количеству детей
Развивать двигательную активность.
Приобретение опыта в развитии основных движений.
Учить повторять точно движения за воспитателем.
Проявляет интерес к деятельности.
Кубики разбирайте, в кружок вставайте.
4. Кубик выше поднимите,
И пониже опустите.
(поднимание и опускание предмета,повторить 3 раза)
5. Повернись скорей дружок,
Ну давай ещё разок.
(повороты туловища в стороны, повторить 3 раза)
6. Прыгай выше, раз, два, три,
Кубик ты не урони.
(прыжки на месте с предметом)
Кубики несите, в коробку положите.
Молодцы ребята, весело играл.
За Мишуткой дальше дружно зашагали.
Физическое развитие
Игра.
Слово, показ действия.
Развитие двигательной активности.
Приобретение опыта в развитии основных движений.
Учить повторять точно движения за воспитателем.
Стремиться осваивать различные виды движений. Проявляет интерес.
Упражнение на равновесие (перешагивание предметов)
Упражнение на развитие ловкости
Хотьба «змейкой» Через брёвна мы шагаем,
Ножки кверху поднимаем.
(воспитатель помогает детям при выполнении упражнения)
Вот пещера на пути,
Надо нам её пройти.
И пещеру мы пройдём,
Сквозь неё мы проползём.
Вот какие ловкие малыши у нас,
Мишка косолапый хвалит вас сейчас.
Надо дальше нам идти,
Нужно Мишке мёд найти!
Лес дремучий на пути,
Надо нам его пройти.
«Змейкой» будем мы шагать,
Наши ёлки огибать.
- Ребята, вставайте друг за другом и идите за мной
«змейкой». Физическое развитие
Игра.
Слово.
Развитие равновесия, координации движений, ловкости.
Стремиться осваивать различные виды движений. Проявляет интерес
Заключительный этап.
Подвижная игра.
Рефлексия. По дорожке долго шли,
Снежки под ёлочкой нашли.
Вы снежочки разбирайте,
Вместе с Мишкой поиграйте
(проводится подвижная игра «Снежки»)
Сейчас снежки мы соберём
И мёд для Мишеньки найдём.
(дети собирают снежки в ведёрко)
Мишутка радуется, благодарит детей за помощь:
Спасибо дети за заботу,
За нелёгкую работу.
Теперь я мёдом угощусь
И до весны я спать ложусь.
(Мишка угощает детей конфетами)
Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие
Игра.
Слово.
Развивать двигательную активность, внимание
желание играть.
Стремится к общению со взрослым и сверстниками.
Проявляет интерес к игре.