Людмила Селезнёва
Занятие по физической культуре «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе по теме
«К зайке в гости»
Цель: формирование стремления к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи образовательные:
-совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега.
-формировать умение детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.
-закреплять умение детей ходить по гимнастической скамейке.
-метанию вдаль правой и левой рукой.
Задачи воспитательные :
-воспитывать выдержку, доброжелательного отношения друг к другу.
Публикация «Занятие по физической культуре „К зайке в гости“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
-развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Игровая задача: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти в гости к зайчику и поиграть с ним, и отправляются в путь.
Оборудование: дорожка массажная, игрушки: зайчик, ёлочка, корзина со снежками на каждого ребёнка, скамья гимнастическая, обруч.
Ход
1. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите что это? Ребята, чьи это следы? По тропинке пойдём, кого- то найдём. Ой, кто это?
Дети: зайчик.
Воспитатель: Я предлагаю совершить прогулку по зимнему лесу.
Воспитатель: Молодцы. Пойдём в гости к зайчику?
Дети: Да.
Дети: тропинка
Воспитатель:
А тропинка здесь какая?
Дети: длинная.
По тропинке мы пойдём
В гости к зайке мы придём.
Зашагали ножки топ, топ, топ.
Прямо по тропинке топ, топ, топ.
Ну-ка веселее топ, топ, топ.
Вот как мы умеем!
Воспитатель: вот на какую полянку зайка нас привёл. Сделаем зарядку, а зайка на нас посмотрит.
Ходьба обычная, ходьба на носках руки вверху, ходьба высоко поднимая ноги. Бег.
Воспитатель: Смотрите, у ёлочки корзина. А что в ней? Давайте сделаем со снежками зарядку, а зайчик посмотрит на нас.
2 ору (со снежками)
1. И. П: стоя, снежок держать обеими руками внизу. Поднять руки вверх, потянуться, опустить (3-4 раза)
2. И. П: стоя, держать снежок в одной руке. Присесть, положить снежок на пол, выпрямиться, поднять руки вверх. По указанию воспитателя присесть, взять снежок и выпрямиться(4раза)
3. И. П: сидя, ноги вместе, снежок держать обеими руками впереди. Положить руки за спину «Спрятать снежок» и показать воспитателю. (4раза)
4. Поскоки на месте на двух ногах, снежок в одной руке(10-15сек).Ходьба.
3 Основные виды движений.
1. Бросание снежочков (мешочков) вдаль в цель (обруч) правой и левой рукой. Выполняют упражнение одновременно по 2-3 раза каждой рукой (смотреть удобно ли дети их держат, бросают на расстоянии 80-100 см.)Бросок выполняют по сигналу.
Воспитатель: тихо, тихо мы пойдём, снежочки уберём. Стало холодно от снежков, погреемся в домике (на лавочке)
2. Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут по одному друг за другом 2-3 раза. Во время ходьбы руки подняты в стороны. В конце сойти со скамейки. Воспитатель им помогает взойти и сойти с неё.
Воспитатель:
Смотрите, зайчик очень рад, что к нему пришли такие ребята, и он очень хочет с вами играть.
4 Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
5. Ходьба.
6 Дыхательная гимнастика «Надуем пузыри»
Дети делают глубокий вдох через нос, надувают «щёчки-пузыри» и медленно выдыхают через чуть приоткрытый рот. (повторить 2-3 раза)
6 Рефлексия: вот ребята мы и поиграли с зайчиком, а теперь нам пора в группу пора возвращаться в д/с. Ребята, к кому мы с вами ходили в гости? Что видели в пути? Что вам понравилось на занятии?
Самоанализ
НОД по физическому развитию «В гости к Зайке».
Я провела занятие по физической культуре в группе раннего возраста 1.5-2.5лет «В гости к Зайке». Моей целью являлось укрепление физического и эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Достижению цели способствовали следующие задачи (вверху)
Одежда и обувь моя и детей соответствовали спортивной. С целью выполнения поставленных задач использовались такие методические приёмы, как:
-сюрпризный момент в начале занятия (Поиск Зайки)
-выразительное выполнение двигательных действий.
-метод поощрительного словесного стимулирования и мотивации.
По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.
Дети старались выполнять все задания. Высоко эмоциональная нагрузка прослеживалась на протяжении всего занятия, что важно для оздоровления детей.