Анна Лучшева
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
"Книжный шкаф для зайчика"
Цель: учить детей разрезать лист цветной бумаги на полоски и квадраты, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение, воспитывать самостоятельность. Закреплять навыки аккуратного использования клея и бумаги.
Материал: прямоугольники цветной бумаги, белый картон на каждого ребенка для наклеивания изображения, клей, кисточка для клея, ножницы, карандаш, клеенка, салфетка.
Публикация «Занятие по аппликации в средней группе на тему „Мебель“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята у нас в гостях сегодня зайчик, он очень любит читать книги. И зайчик так увлекся книгами, что не заметил как их стало очень много. А куда их положить не знает. Дети а вы любите книги?
Дети: Да!
Воспитатель: А вы знаете куда можно составить книги когда их много?
Дети: Нет!
Воспитатель: тогда отгадайте загадку!
Книжки в нем стоят на полках,
Не валяются без толку.
Строго выстроились в ряд,
Почитать их каждый рад.
Он большой, как батискаф,
Наш любимый книжный … (шкаф)
Дети: Книжный шкаф!
Воспитатель: Молодцы, правильно. А кто изготавливает книжный шкаф?
Дети: Плотники!
Воспитатель: Молодцы. Ребята давайте поможем зайчику сделать книжный шкаф. Мы с вами превратимся в плотников, а наша группа в фабрику по изготовлению мебели. Но прежде чем приступить к работе, мы закрепим с вами безопасность работы с ножницами и клеем.
Воспитатель показывает принцип работы. По окончанию работы выставляются на доску поделки детей.
Физкультминутка "МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ"
Раз, два, три, четыре, шагаем на месте
Много мебели в квартире. руки в стороны, руки на пояс
В шкаф повесим мы рубашку, нарисовать жестами прямоугольник
А в сервант поставим чашку. ладошки соединить вместе
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть- чуть на стуле. делать приседания
А когда мы крепко спали, ладошки под щеку
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом, пружинка, руки перед собой
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире. руки развести в сторону
Зайчик: Спасибо вам ребята за новый, красивый книжный шкаф! Теперь мои книги не потеряются и будут лежать на своих полках!
Воспитатель:
Все, ребята не ленились,
Все мы славно потрудились,
Всем спасибо мастерам,
Но пора прощаться нам!
До свидания зайчик!