Галья Бондарева
Занятие по аппликации «Грибочки для ёжика» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,, «Физическая культура».
Задачи:
- создание в группе эмоционально комфортной атмосферы.
-развитие ориентировки в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, слухового внимания, творческого воображения;
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня когда я шла в детский сад, встретила маленького ёжика. Вот он какой (демонстрация игрушки) Давайте с ним поздороваемся
Дети здороваются с ёжиком
Публикация «Занятие по аппликации „Грибочки для ёжика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Воспитатель: Как вы думаете ребята, ёжик домашнее или дикое животное?
Где он живет? А что любит кушать?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, какие вы большие, умные, много знаете! Ребята наш ёжик почему-то очень грустный. Давайте спросим его почему он такой печальный?
Дети спрашивают ёжика, утешают его, говорят ласковые слова
Воспитатель: А вот что мне рассказал ёжик. Он живет в лесу и на полянке,возле его норки раньше росло много грибов. Ёжик решил собрать грибочки, но их кто-то уже собрал, ёжик очень огорчился. Кто же ему поможет найти грибочки?
Дети предлагают ёжику свою помощь
Воспитатель: Давайте посмотрим что лежит у нас на столе
(ЛИСТОК БУМАГИ, НА ТАРЕЛОЧКЕ ДЕТАЛИ ГРИБОЧКА- ШЛЯПКА И НОЖКА, КЛЕЙ, КИСТОЧКА, САЛФЕТКА)
Воспитатель: у нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка я возьму ножку, положу его на лист бумаги, затем беру шляпку и положу её на верхнюю часть – вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята?
Дети ножку и шляпку нужно приклеить на бумагу.
Воспитатель: Правильно. А что мы сначала приклеим?
Дети: Ножку грибка
Воспитатель: Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на лист бумаги. Ребята, на какую часть листа я приклею ножку гриба на верхнюю или нижнюю?
Дети: Нижнюю.
Воспитатель: А сейчас я возьму шляпку грибочка. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Куда я приклею шляпку?
Дети: На верхнюю часть ножки
Воспитатель: Вот какой замечательный получился гриб!
Самостоятельная работа
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас получились чудесные грибочки! Ёжику они очень понравились и он заберет их в лес, чтобы посадить их на своей полянке а сейчас ёжик хочет поиграть с вами
ИГРА
"У ежа иголки и остры и колки
Ты колючий серый ёж-
Нас иголками не трожь»