Анастасия Артюкова
Занятие «Нос для снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Нос для снеговика.
Цели:
различать круги по размеру – большой, маленький. Выполнять действия вместе с воспитателем. Закреплять представления детей о явлениях в природе.
развивать мелкую моторику рук, развивать продуктивную деятельность и коммуникативные навыки;
развивать двигательные умения и навыки.
воспитывать способность любоваться красотой природы;
воспитывать уверенность в себе и своих возможностях;
воспитывать умение общаться со сверстниками.
Публикация «Занятие „Нос для снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Интеграция образовательных областей: ОО «Художественно – эстетическое развитие»; ОО «Познавательное развитие»; ОО «Речевое развитие».
Основные виды деятельности:
Коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.
Оборудование:
Игрушка зайка – белого цвета, синдипон, пластилин, снеговик, плоскостные снеговики, елка.
Ход ООД
1. Основная часть.
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Смотрите, что у нас за окном (снег). Какое время года? (зима). Ой, чьи – это следы? Давайте посмотрим, куда веду эти следы? Чьи – это ушки выглядывают из сугроба? Кто – это? Зайчик.
Зайчик спрятался в сугробе.
- Ребята, а почему мы не заметили Зайчика? Что у нас на улице? Зима.
- Снег белого цвета и Зайчик белого цвета.
- Белое на белом трудно заметить.
Зайка кого ты привел к нам в гости?
Воспитатель.
Снеговика слепили ребятки из снега. И отправили в лес за елкой. Поднялся сильный ветер и снег и все снеговики растерялись. Вот теперь я помогаю искать снеговиков.
Физминутка.
«На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»
Разыгрались зайки:
Лапками хлопали, хлопки
Ножками топали, топают ногами
Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук
Выше всех скакали. прыжки на двух ногах
Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»
Песенку пропели:
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками
Ля-ля-ляйки!
Ах, какие мы веселые зайки!»
2. Основная часть.
Воспитатель. Ребята слышите, кто плачет? Давайте посмотрим за сугробом. Да это снеговики. Ребят посмотрите. Давайте сравним их с нашим снеговиком. Большой круг – это туловище, маленький круг – это голова. Два маленьких овала – это руки. Покажите, где глазки у снеговиков? Ротик? Чего нет у этих снеговиков? Носа – морковки нет.
Давайте мы с вами сделаем морковку из красного пластилина для снеговика и его друзей. Сначала надо скатать шарик, потом раскатать его в толстый столбик. С одного конца столбика прямыми движениями пальцев вперед – назад по доске заузить столбик.
Зайчик хвалит детей, ведь они так старались. Молодцы!
Воспитатель: снеговики очень рады своим носикам – морковками зайчику понравилось в гостях у детей, он ещё придёт к нам в гости. А теперь снеговику и его друзьям пора уходить, снеговики спешат в лес за елкой, потому что скоро праздник Новый год. Давайте попрощаемся со снеговиком «До свидания!». Провожают снеговиков до двери.
3. Итог.
Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня с вами говорили? Правильно, о времени года - зиме, о снеге; мы лепили морковку снеговику. А что же вам понравилось? (Ответы детей.)
Ребят давайте теперь зайку угостим морковкой.