Климина Любовь Евгеньевна
Конспект НОД «Транспорт» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
в первой младшей группе
на тему: «Транспорт»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная,, продуктивная, музыкально-художественная.
Программное содержание:
Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Развивать речевое дыхание. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое. Определять количество предметов. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. Развивать двигательную активность. Воспитывать желание помогать.
Публикация «Конспект НОД „Транспорт“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материал:
• дидактическая игра “Картинки-половинки”,
• аудио запись “Паровозик”,
• игрушечные виды транспорта.
Предварительная работа.
• Выучить стихотворение А. Барто “Грузовик”;
• рассматривание картинок из серии транспорт.
Ход НОД:
Ход
Обращаю внимание детей на плачущего Мишку.
Воспитатель: Здравствуй Миша, почему ты плачешь?
Мишка: Я, собирал картинки, зайка пробежал и все картинки перепутал.
Воспитатель: Ребята мы сможем помочь Мишке? (да).
Мишка, не плачь, мы тебе поможем! (дети гладят медведя, успокаивают).
Давайте, посмотрим картинки и попробуем их собрать.
- Вы картинки собирайте,
Что собрали, называйте (дети собирают картинки самолет, грузовик, корабль).
Мишка: Ой, молодцы, здорово у вас получилось!
Воспитатель: (показываю картинку самолета).
Что это? (самолет). А что делает самолет? (летает). Какой звук издает самолет? (уууу). Хотите полетать на самолете? Мишка, полетишь с нами? Возьмите в руки по самолетику и полетели.
Самолеты загудели,
1. Подвижная игра “Самолёты”.
Самолёты загудели,
Самолёты полетели,
На поляну тихо сели
Да и снова полетели.
Дети “подлетают” к изображению самолёта.
2. Мотивация самостоятельной деятельности детей.
Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.)
Где летает самолёт? (Высоко, в небе.)
Ребята давайте посмотрим, что у Мишки еще есть (Грузовик)
3. Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)
Ребята, у Мишки осталась картинка паравозик
5. Музыкальная пауза “Паровозик”.
(Показать картинку паровозика.)
Что это? (Паровозик.)
Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)
Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.
“Едут” под музыку, держа друг друга за плечи.
. Как вы думаете, мы помогли Мишке?
Мишка благодарит нас за помощь и хочет посмотреть, как мы с вами играем.
(закрепление) рассматривание картинок с изображением видов
транспорта.