Галина Толкачева
Занятие «Мишки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мишки в гостях у ребят».
Образовательные технологии: игровая, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.
Задачи :
Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности. ; развивать слуховое восприятие, понятие «большой- маленький», развивать связную речь, закрепить величину. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками мишка большой и мишка маленький, два нарисованных домика большой и маленький. дети раннего возраста, воспитатель.
Ход занятия:
- Здравствуйте, дети!
Публикация «Занятие „Мишки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
- Ребята, кто это там такой грустный под столиком спрятался?
Давайте посмотрим. Отгадайте загадку для начала.
Он в глухом лесу живет,
есть малину, любит мед? (ответы детей Мишка)
Воспитатель, правильно.
А назовите кто это? (Показывает большого плюшевого мишку) .
Воспитатель задаёт детям наводящие вопросы
- Ребята, посмотрите какой мишка? (Мишка большой, пушистый).
- А давайте потрогайте его шёрстку. Какая она у него?
- Ребята а мишка маленький или может большой? - Вам нравится мишка? - А ты мишка посмотри, как наши ребята умеют весело играть.
«Найдём домики для наших мишек».
На магнитной доске прикрепляем изображение двух домиков разной величины. - Ребята сколько здесь домиков? – А какой домик у нас самый большой и какой самый маленький домик. - А какой мишка у нас самый большой? - как вы думаете где же его домик?
- А где же самый маленький мишка,покажите?
- А его домик где?
- Как хорошо,что мишки нашли свои домики.
Больше не теряйтесь,мишутки.
Воспитатель читает стихотворение, детям предлагает договаривать фразы (вместе или по одному).
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, и в карман кладёт,
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
Больше я не буду шишки собирать,
Сяду я в автобус и поеду спать.
- Хорошо мы потрудились, ребята! Теперь каждого мишутки есть свой домик.