Ольга Григорьева
Занятие для первой младшей группы «Котята играют в прятки»
Занятие для 1-й младшей группы"КОТЯТА ИГРАЮТ В ПРЯТКИ"
Опубликовано 21 августа 2021 г.
Оборудование: шапочки, маски котят, игрушки кошка и котята, большая корзина, пенек, бутафорский кустик с осенними листочками, планшет с домиком, фигурки кошки и котенка, колокольчики.
Ход занятия
Музыкальный руководитель (с атрибутами котят в руках).
Вы сегодня не ребята –
Не мальчишки, не девчата.
Вы сегодня, малыши,
Славные котята!
Публикация «Занятие для первой младшей группы „Котята играют в прятки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Дети надевают шапочки и маски котят и выполняют музыкально-двигательное упражнение «Ходим – бегаем»
Музыкальный руководитель.
Встанем, постоим, на ручки поглядим.
Наши рученьки опять захотели поплясать!
• Музыкально-ритмические движения «Веселые ручки» .
Музыкальный руководитель. Ребята, Мурка плачет (нажимает на кнопку, игрушка «произносит»: «Мяу! Мяу!», она ищет своих котят. Непослушные котята разбежались по всему залу. Кошка просит вас найти ее котят и собрать в эту большую корзинку. Мы идем искать котят!
На носочках мы пойдем
И котенка вмиг найдем!
Дети идут за воспитателем на носочках, подходят к пенечку, за которым сидит первый котенок (игрушка).
Музыкальный руководитель. Вот он где спрятался! Полезай-ка в корзинку, дружок.
Сажает котенка в корзинку.
Эй, ребята, не ленитесь,
Дружно за руки беритесь.
Топай, топай, каблучок!
Спляшем танец «Гопачок»!
• Игра-тренинг «Сделай круг»
• Пляска «Гопачок» (укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера)
Музыкальный руководитель. Мы попрыгаем, как зайки. Эй, котенок, вылезай-ка!
Дети прыгают с продвижением вперед за воспитателем. Под одним из стульчиков сидит второй котенок.
– К стульчикам мы подошли и второго здесь нашли.
• Музыкально-дидактическая игра «Кошка и котенок»
На окно-окошко На планшете изображен домик.
Села мама кошка, В окошке появляется кошка.
Села, посидела, Дети поют «мяу», пропевая звуки
Песенку запела: в низком регистре, показывая
– Мяу! рукой вниз.
А котенок услыхал, На планшете около домика в про-
Быстро к маме прибежал. резь вставляется фигурка котенка.
Он на кошку поглядел, Дети поют «мяу» в высоком
Тонким голосом запел: регистре, показывая рукой вверх.
– Мяу!
Музыкальный руководитель (берет в руки третьего игрушечного котенка, сидящего на пианино).
Слышу чей-то голосок.
Как ты попал сюда, дружок?
Больше ты не убегай,
Лучше с нами поиграй!
• Пальчиковая игра «Котики» (
Наши котятки – смелые ребятки.
По утрам каждый день делают зарядку!
• Упражнения для укрепления мышц спины «Котята»
Музыкальный руководитель (спрашивает кошку). Мурка, все ли котята на месте? Нет? Одного найти надо? Побежим мы быстро-быстро и котеночка отыщем.
Дети бегут за воспитателем на носочках, подбегают к бутафорскому осеннему кустику, где сидит котенок на коробке с колокольчиками.
Воспитатель. Вот где спрятался трусишка,
Выходи-ка, шалунишка!
Деткам колокольчики раздай,
С нами спляши и поиграй!
• «Пляска с колокольчиками»
Музыкальный руководитель. Всех котят собрали, Мурке их отдали. Котята в корзинке сидят и на деток глядят, «до свиданья» нашим деткам говорят.