Екатерина Матюшина
Занятие к Всемирному Дню защиты животных. Фотоотчет
▼ Скачать +Заказ
Занятие к Всемирному Дню защиты животных
Цель: Ознакомление детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных»,
Задачи:
Формировать интерес к окружающей природе.
Расширять представления детей о многообразии животного мира родного края.
Углублять представления о изменениях в жизни животных, растений и человека, о влиянии деятельности человека на природу.
Учить детей самостоятельно делать элементарные умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.
Публикация «Занятие к Всемирному Дню защиты животных, Фотоотчет» размещена в разделах
- День защиты животных, 4 октября
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Демонстрационный материал: картинки с изображением животных, насекомых, птиц.
Раздаточный материал: Цветные карандаши эмблемы с изображением животных.
Предварительная работа:
1. Чтение К. Чуковский «Айболит».
2. Загадки о животных.
3. Задание на дом: После окончания дня в детском саду,совместно с родителями покормить бездомных животных.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой сегодня месяц? (Октябрь) Молодцы! А вы знаете, что 4 октября - это необычный день. Этот день «Всемирный день защиты животных». Хотите узнать, зачем нам нужен «Всемирный день защиты животных»? (ответы детей) Хорошо, давайте сегодня мы это узнаем.
4 октября – Всемирный день защиты животных. Почему нужно защищать животных? (ответы детей).
- От кого нужно защищать животных? (предположения детей).
- Плохой человек – самый страшный враг животных. Для спокойной жизни животным необходим дом. Место, где они растят своих детей. Люди вырубают леса и всё меньше и меньше места остаётся для жизни диких животных.
- Нужно бережно относиться к природе, к живым существам. Ведь человек - это часть природы, он должен беречь, охранять и защищать ее.
- Люди охотятся на животных,птиц. Но ещё хуже-браконьеры. Они нарушают законы и убивают животных–мам, а детёныши остаются без защиты и погибают. Люди шумят в лесу и пугают животных.
- Как хорошие люди защищают животных? (предположения детей). — Люди создают заповедники. Заповедники – это заповедное место, где животные живут спокойно. А также,люди находят раненных животных и отвозят в ветеринарные клиники.
Ребята, давайте все вместе сделаем эмблему в честь защиты животных и повесим в нашей группе!
А сейчас мы немного отдохнем и к животным в лес пойдем!
Физминутка (Дети по лесу гуляли)
Дети по лесу гуляли,
(Дети маршируют на месте.)
За природой наблюдали.
(Ладонь прикладывают к глазам.)
Вверх на солнце посмотрели
(Поднимают головы кверху, «тянутся к солнышку.)
И их лучики согрели.
Бабочки летали,
Крыльями махали.
(Машут руками.)
Дружно хлопаем,
(Хлопают в ладоши.)
Ногами топаем!
(Топают ногами.)
Хорошо мы погуляли,
(Маршируют, делают вдох- выдох.)
И конечно же устали!
Рефлексия:
1. Ребята вам понравилось наше сегодняшнее занятие?
2. Что интересного вы сегодня узнали?
3. Как мы можем помогать животным?
Ребята,спасибо вам большое вам за работу, вы большие молодцы!