МААМ-картинки

«По дорогам сказки «Гуси-лебеди». Занятие в рамках проекта «Сказкотерапия» для разновозрастной группы детей 5–12 лет

Анастасия Потапова
«По дорогам сказки «Гуси-лебеди». Занятие в рамках проекта «Сказкотерапия» для разновозрастной группы детей 5–12 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«По дорогам сказки «Гуси - лебеди»»

Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать у детей способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.

Задачи:1. Создавать комфортный микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение.

2. Знакомство с нравственными категориями: добро, зло, дружба. Формировать умение действовать в соответствии с ними.

3. Воспитывать гуманные чувства, стремление к взаимопомощи и сотрудничеству.

Публикация «„По дорогам сказки „Гуси-лебеди“, Занятие в рамках проекта „Сказкотерапия“ для разновозрастной группы детей 5–12 лет» размещена в разделах

4. Развивать творческие способности детей: воображение, речь.

Ход мероприятия:

Ребята, я очень рада вас видеть. Посмотрите друг на друга самой доброй и приветливой улыбкой, бережно прикоснитесь своими ладонями друг к другу со словами «Здравствуй, это я!» (Дети здороваются друг с другом).

Ребята, сегодня я приглашаю вас в гости в сказку. Какие сказочные средства передвижения вы знаете? (ковёр – самолёт, сапоги – скороходы, ступа Бабы Яги, летучий корабль).

-Но сегодня мы отправимся в путешествие с помощью волшебной палочки и волшебных слов.

- Закройте глаза и медленно повернитесь вокруг себя один раз. (Звучит музыка «В гостях у сказки»).

- Глазки закрываем: раз. два, три,

Сказка оживает-Внимательно смотри! (дети открывают глаза)

- Картинка поможет вам узнать, в какую сказку мы попали. (Ответ детей).

(Чтение сказки «Гуси-лебеди»)

Мы поговорим об этой сказке, а в конце я предложу вам выполнить творческое задание.

Располагайтесь поудобнее и слушайте мой первый вопрос:

1. Как вы думаете, почему сказка называется «Гуси-лебеди»?

2. Как бы вы назвали сказку по-своему?

3. Мне в сказке нравится больше всего печка. Как вы думаете почему?

4. А кому сопереживаете вы?

5. Кого бы вы в сказке назвали добрыми героями?

6. А кого злым?

«Хороший-плохой поступок»

1. Хорошо ли поступила девочка, оставив брата одного? Почему?

2. Как разговаривала девочка с печкой, яблонькой, речкой, когда искала брата?

3. Как поступили печка, яблонька, речка, когда девочка убегала от гусей?

4. Могли ли они поступить по-другому?

«Сравнение»

1. В сказке яблонька предлагала съесть свое яблочко. Что ответила девочка? Чем отличаются лесные и садовые яблоки?

2. Где растут лесные, а где садовые?

3. Чем отличается ржаной пирожок от пирожка пшеничного?

Мне очень понравилось, как вы отвечали правильно на все мои вопросы.

А сейчас одним взмахом руки, я превращаю вас в бабочек, которые будут порхать с цветка на цветок (физкультурная минутка)

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

А сейчас, я вам предлагаю стать художником – сказочником на некоторое время. Нарисуйте свои картины к русской народной сказке «Гуси – лебеди».(играет музыкальная подборка, ребята рисуют иллюстрации к сказке)

Какие замечательные рисунки у вас получились! В конце нашей встречи мне очень хочется прочитать вам такие строчки:

«Гуси-лебеди, гуси белые

Что же в сказке вы гуси наделали?

Вы зачем малых деток уносите

И за что прощенья просите?

Бабке-ёжке зачем помогаете

У нее на посылках летаете?

Лучше станьте гусями домашними

И живите у Ванечки с Машею»

Я очень рада встрече с вами, благодарю вас, спасибо всем.

Публикации по теме:

Традиции разновозрастной группы Я работаю в разновозрастной группе. С годами в группе сложились свои традиции, которые оказали помощь в воспитании детей и создании дружного.

«Сказкотерапия». Конспект НОД по развитию речи с детьми старшей группы Конспект по развитию речи «Сказкотерапия». Цель. Закрепить звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия, выразительности. Предварительная.

Открытое занятие по экологии в старшей разновозрастной «Волшебница вода» Программное содержание:1. Познакомить детей со свойствами воды (жидкость,без запаха, без вкуса, без цвета). 2. Уточнить представление о.

Программа для старшей разновозрастной группыПрограмма для старшей разновозрастной группы Данная программа разработана для детей старшей разновозрастной группы. В содержание программы входит 1)целевой раздел (пояснительная записка,цели.

Развлечение ко Дню матери для детей разновозрастной группы 3–5 лет «Волк и семеро козлят или самая лучшая няня» Развлечение ко Дню матери для детей 1 разновозрастной группы. Дети по музыку приглашают мам.

Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы Сценарий новогоднего утренника. Дети под музыку входят в зал, становятся в хоровод вокруг елки. 1. Вед. : Я приглашаю всех сегодня на праздник.

Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы Дети вбегают в зал друг за другом под музыку. Впереди запряжённые в повозку волк и медведь, ими управляет Снегурочка. Медведь- Мчатся сани,.

Сценарий осеннего утренника для разновозрастной группы Под музыку дети с осенними листочками входят в зал и становятся полукругом. 1 ребенок: Быстро лето улетело Перелетной птицей в даль, Осень.

Сценарий развлечения ко Дню матери для разновозрастной группы Звучит фоновая музыка, выходят дети, встают возле центральной стены. 1Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы! С праздником Вас дорогие мамы.

Занятие с детьми разновозрастной группы «Поговорим о вежливых словах» Цель:Учить детей выражать чувства добрыми словами;формировать навыки вежливого обращения, воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По дорогам сказки «Гуси-лебеди». Занятие в рамках проекта «Сказкотерапия» для разновозрастной группы детей 5–12 лет
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 15:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По дорогам сказки «Гуси-лебеди». Занятие в рамках проекта «Сказкотерапия» для разновозрастной группы детей 5–12 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Потапова (УИ 421353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД