Меньшикова Людмила Викторовна
Занятие-игра с песком «Заповедник для диких животных» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком;
Зачачи:
Образовательные: учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких животных (медведя, зайца, лису, называть их, и их детёнышей; узнать об их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;
Развивающие: развивать у детей познавательных интересов, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности, развивать речь, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.
Публикация «Занятие-игра с песком „Заповедник для диких животных“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Заповедники и национальные парки
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
Воспитательные задачи:
- воспитывать аккуратность;
- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Наглядные средства обучения: рисунки леса, зайца, волка, лисы, мягкие игрушки: заяц, лиса, волк, медведь.
Оборудование: столы для песка, песок – 2 ящика, ёлочки, животные, конструктор деревянный, плакаты с дикими животными.
Словарная работа: продолжить расширять словарный запас детей, учить описывать животных словами «пушистый», «серый», «дикое»; активизировать в речи слова: зайчонок, лисёнок, медвежонок.
«Весело в лесу»
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)
Кто к зарядке не привык?
Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)
Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)
Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,
Тянет лисонька свой нос. руки на поясе)
Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)
Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)
Художественное слово:
Эй, ребята, посмотрите,
Только тише – не шумите,
Под кустом сидит лисичка –
Хитроглазая сестричка.
Рядом с нею пять лисят
Кувыркаются, пищат.
Мы не станем им мешать,
Поглядим – и в путь опять.
А лисята пусть резвятся,
Вместе с мамой веселятся.