Получи документы

Занятие для младшей группы «Не быть беде»

Елена Артемова
Занятие для младшей группы «Не быть беде»

Тема: «Не быть беде!

Цель: Эмоционально обогащать чувства детей, побуждать детей высказываться на темы из личного опыта; вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие с взрослым и детьми.

Материал: Бинт, вата, зелёнка, йод.

Ход занятия:

Воспитатель собирает вокруг себя детей и читает им стихотворение:

Карусели и качели

Развлекают всех ребят….

Смех, и счастье, и веселье

Целый день вокруг царят.

Но чтоб это развлеченье

Не закончилось бедой,

Друг мой, все без исключенья

Эти правила усвой.

Если заняты качели,

Публикация «Занятие для младшей группы „Не быть беде“» размещена в разделах

К ним не стоит подбегать;

Чтоб не пнули, не задели –

Лучше сбоку постоять….

Крепко не забудь держаться,

Улетая вниз и вверх;

На ногах нельзя качаться –

Эти правила для всех!

И не спрыгивай с качелей –

Можно ногу повредить,

А потом ещё неделю

С синяком на лбу ходить.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем о том, чтобы не произошло неприятностей. Итак, начнём.

В дверь стучаться (заходит зайчик)

Воспитатель: Ребятишки сегодня к вам пришёл в гости зайчик. Да не просто так пришёл, с ним что-то случилось, грустный зайка.

Зайчик, что с тобой случилось?

Лапку где-то повредил.

Мы тебе поможем милый,

Твою лапку исцелим.

Воспитатель: Дети, а как будем лечить зайчика?

( ответы детей: обработаем ранку, забинтуем лапку)

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим сценку «Айболит и зайчик»

Зайчик: Здравствуй доктор Айболит!

У меня очень лапка болит!

Доктор Айболит: А что у тебя случилось?

Зайчик: Я играл и не слушал маму, что нельзя играть, когда игрушки разбросаны. Прыгал и упал на игрушки, повредил лапку.

Доктор Айболит: Не переживай, я сейчас всё исправлю.

Зайчик: А как?

Доктор Айболит: Мы его промоем, помажем зелёнкой и перебинтуем, твоя лапка выздоровит.

Зайчик: Спасибо доктор Айболит, до свидания!

Физминутка: «Зайки»

Зайки серые сидят (присели)

Ушки длинные торчат (показ ушек)

Вот наши ушки, ушки на макушке.

Вот бежит лисичка (бег на месте)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь

Зайки - попрыгайки.

По лесной полянке разбежались зайки (прыжки на месте)

Вот такие зайки

Зайки попрыгайки.

Воспитатель: Ребята давайте подведё м итоги: чтобы не удариться, не поцарапаться, не сломать себе что-нибудь, чего не нужно делать (ответы детей)

Воспитатель: правильно, когда поиграли с игрушками, их нужно сразу убирать на место, разбрасывать нельзя.

А бегать в детском саду можно? (ответы детей)

Правильно нельзя, можно упасть и удариться обо что-нибудь.

Также ребятишки нельзя прыгать и бегать возле столов, брать острые предметы в рот, а если игрушка сломалась её нужно выбросить в мусорное ведро. А когда мы с вами спускаемся по лестнице толкаться можно? (ответы детей)

Нет, конечно, толкаться и драться нельзя. Можно упасть и получить травму. Так делают только не воспитанные дети, а мы с вами все дисциплинированные и послушные, правда.

Ещё нельзя вертеться за столом. Помните у нас, что произошло с Ярославом? Он играл за столом и ударился об стульчик. Было очень больно, правда, Ярослав!

Так вот чтобы таких неприятностей не было, вы будете слушать взрослых и не совершать ошибок!

Зайчик тоже нас послушал и впредь так делать больше не будет. Не будешь зайка (ответ зайчика)

А какие вы сегодня узнали новые слова (ответы детей)

Бинт, вата, зелёнка, йод.

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать.

Дидактические игры парами «Чего не стало?» Цель: учить детей образовывать родительный падеж множественного числа существительных; поддерживать игровое и речевое взаимодействие.

Автор публикации:
Занятие для младшей группы «Не быть беде»
Опубликовано: 9 мая 2013 в 23:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД