Малина Валентина
Занятие для детей младшей группы детского сада «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять желание детей помогать окружающим Задачи : 1. Образовательные- закреплять умение определять величину предмета и названия цветов, понятия «много» и «один» 2. Воспитательные- учить детей различать грустное и веселое настроение 3. Развивающие- развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук Ход занятия Воспитатель спрашивает детей : «Кто это там рычит за дверью»? (ответы детей) Правильно - Мишка! Он, наверное, пришел к нам в гости? Пойду посмотрю. Вносит в группу медвежонка. Здравствуй, Миша, проходи! Дети, приглашайте Мишу- лети здороваются и приглашают Мишку. Давайте подойдем к Мишке и потрогаем его, какой он? Обследовательские действия- Мишка большой,пушистый. А пока Миша к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте подуем на него. (речевое речевое «ду-у-у-у» Посмотрите на Мишу внимательно, какой он еще? Показывается модель грустного настроения. Какой,Миша? (грустный)А почему он грустный? (вопросы и ответы детей) А грустный он потому, что дома у него остался маленький друг - Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома. Давайте мы сами сходим за Медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем. И так, мы отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая игра (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук) Мы фонарики зажжем А потом гулять пойдем, Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают! А вот и домик, а рядом речка, давайте, для Медвежонка, построим мост через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатаем из между ладошками и кладем их друг за другом. Вот и получится мостик! Медвежонок переходит мостик и отправляется,с ребятами, в детский сад. По пути играем в игру «Медведь и дети» Мишка по лесу гулял, И детишек он искал. Долго, долго он искал, Сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, Стали ножками стучать: Миша, Мишенька вставай, И ребяток догоняй! (Дети убегают, Мишка- догоняет).Вот мы и пришли в детский сал. Медвежонок видит цветные кубики. Что это? Что из них можно построить? Дети отвечают ему и все вместе строят разноцветные башенки. Медвежонок радуется. (показывается модель радостного настроения). Воспитатель уточняет- какое настроение у медведей. Почему? А когда они пришли к нам, какое у них было настроение? (грустное) А сейчас какое? Вы можете показать?Покажите! Молодцы! А теперь давайте попросим медведей остаться у нас,в детском саду, и поиграть с нами.