Ольга Григорьева
Музыкальное занятие для первой младшей группы «На зеленом лугу»
▼ Скачать +Заказ
Музыкальное занятие для первой младшей группы
Занятие для 1-й младшей группы "НА ЗЕЛЕНОМ ЛУГУ"
Опубликовано 22 марта 2022г
Оборудование: колечки, бутафорская машина, руль, фуражка для шофера, картонные бабочки на ниточках, яркие пластмассовые цветочки,
Дети входят в зал под маршевую музыку.
Солнышко зовет опять
На лужок нас погулять.
Друг за другом ровно встанем,
По дорожке мы пойдем,
На лугу весеннем, теплом
Мы друзей себе найдем.
Публикация «Музыкальное занятие для первой младшей группы „На зеленом лугу“» размещена в разделах
• Музыкально-ритмические движения «Научились мы ходить» (сл. и муз. Е. Макшанцевой)
Научились мы ходить, ножки поднимая.
Дети идут вперед, сохраняя осанку.
Вот как наши малыши весело шагают.
Раз-два, малыши весело шагают!
Раз-два, малыши ножки поднимают.
А теперь пойдем назад, ножки отставляйте.
Пятятся назад.
Ну-ка дружно, малыши, веселей шагайте,
Раз-два, малыши, веселей шагайте,
Раз-два, малыши, ножки отставляйте!
Научились мы ходить, ножки поднимая.
Энергичным шагом идут по кругу.
Вот как наши малыши весело шагают.
Раз-два, малыши, весело шагают!
Раз-два, малыши ножки поднимают.
Воспитатель.
На зеленом лугу мы затеяли игру.
Вы, ребятки, не зевайте, все за мною повторяйте.
• Танцевальная разминка «Цветочки» (авторская разработка).
На лугу-лужочке Дети выполняют «пружинку»,
Выросли цветочки. держат цветочек перед собой.
Ай, лю-ли,
Ай, лю-ли!
Выросли цветочки.
Детки наши пляшут Топают одной ножкой, поднимают
И цветочком машут. ручку над головой и машут
Ай, лю-ли, цветочком.
Ай, лю-ли!
И цветочком машут.
Выставляем ножку Выставляют поочередно ножки
В красненьком сапожке. на пятку.
Ай, лю-ли,
Ай, лю-ли!
В красненьком сапожке.
Ножки ровно встали Кружатся вокруг себя.
И кружиться стали.
Ай, лю-ли, Выполняют «пружинку» и машут
Ай, лю-ли! цветочком.
Ручкой помахали.
Музыкальный руководитель. Детки, у вас такие красивые цветочки! А как они пахнут!
• Дыхательное упражнение «Цветочки».
Дети держат цветок перед собой и делают несколько вдохов разной длительности – короткие и длинные. Выдох произвольный. Затем дети кладут цветочки на ковер.
Музыкальный руководитель.
Мотылек к нам прилетел,
На цветочке посидел,
Песню нежную пропел,
Ветер дунул – улетел.
• Активное слушание песни «Мотылек» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского)
Музыкальный руководитель.
На цветке сидит пчела,
До чего она мала!
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
Мы на коврик тихо сядем,
Пчелку пальчиком покажем.
• Пальчиковая игра «Пчела» Н. Нищевой
Дети свободно сидят на ковре и выполняют движения по показу воспитателя.
Музыкальный руководитель. Ребятки, поедем на машине? Детки, как машина громко гудит?
Дети произносят громко: «Би-би-би!»
– Как машина потихоньку гудит?
Дети произносят тихо.
Песня «Машина» (муз. К. Волкова, сл. Л. Некрасовой).
Педагоги поют песню, дети подпевают: «Би-би-би!», выполняют рукой движение «нажимаем на сигнал машины».
Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите: наша машина украшена разноцветными воздушными шарами.
Танец «Шарики»
Дети сами выбирают себе шарики и с ними танцуют. В конце танца воспитатель собирает шарики в пучок и прикрепляет их к машине.
Музыкальный руководитель.
На лужайке возле речки
Деткам мы нашли колечки.
Ты, колечко, покружись,
Всем ребятам покажись.
Мы колечко поднимаем,
На головку надеваем.
Будем топать, приседать,
На голове кольцо держать.
• Упражнение для правильной осанки «Колечко».
Дети держат на голове кольцо, спокойно ходят по залу, выполняют 3–4 приседания.
• Музыкальная игра «Колечки»
В конце игры дети собирают колечки на руку воспитателя