Иванникова Елена
Занятие в первой младшей группе «День рождения Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в 1 младшей группе " День рождения Винни - Пуха"
Цель: нарисовать образ меда в нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
1 Рисовать образ и форму меда в бочке. Используя пальчиковые краски;
2 Закреплять знания мед, бочка;
3 Учить узнавать знакомые мелодии, вызвать желание повторять фразы;
4 Познакомить с отрывком произведения Б. Заходера «Винни Пух» ,развивать способность понимать содержание отрывка без наглядного сопровождения;
Публикация «Занятие в первой младшей группе „День рождения Винни-Пуха“» размещена в разделах
5 Обогащать словарь. Планируемые образовательные результаты: ребенок умеет по словесному описанию взрослого отгадывать животное, проявляет эмоциональную отзывчивость на отрывок Б. Заходера «Винни - Пух». Отвечает на простые вопросы.
Оборудование: иллюстрации к отрывку или сюжетные картинки, картинка Винни Пуха. Пальчиковые краски, заготовки в виде нарисованной бочки.
Ход занятия
1 Организационный момент.
На столе картинка Винни - Пуха.
Ход занятия:
Воспитатель. Кто же это на картинке? Он бурый, любит мед, и у него лучший друг пятачек. Кто же он? Это Винни - Пух.
2 Чтение отрывка произведения.
Воспитатель. У нашего героя сегодня день рождение. И как на любом дне рождению имениннику положены подарки. Медведи большие сладкоежки. Чтение отрывка.
Лучший подарок, по — моему, МЕД!
Это и ослик сразу поймет!
Даже немножечко -
Чайная ложечка!-
Это уже хорошо!
Ну, а тем более -
Полный горшок…
Вот и мы сегодня подарим нашему мишку целую бочку меда.
3 Основная часть. Рисование меда.
Воспитатель. Раздает заготовленные бочки, краски. Рисовать будем не простыми красками и кистями, а пальчиком и специальными.
Посмотрите, около вас стоит краска. Какого она цвета? (Показывает детям краску, дети называют цвет (хором и индивидуально.) Какая консистенция у меда. ( перечисляют: жидкая, мягкая, тягучая.)
Вот и мы обмакиваем палец в краску, с верху бочки точечными движениями пытаемся изобразить вытекающий мед.
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы
работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
4 Физкультминутка, повторение движений.
Мы немножко отдохнем :
Пятачек бежит с шаром.
Винни - Пух присел под куст:
«Ой, никак не разогнусь!»
Взялся он за поясницу.
И решил вдруг подкрепиться
Съел две бочки меда
И начал работу.
Дети вместе с воспитателем доделывают последние штрихи в работе. Поют песенку Винни - Пуха.
5 Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Как много сладких подарков мы приготовили. Теперь наш мишка будет очень рад. Давайте все скажем : «С днем рождения!»