МААМ-картинки

Формирование дружеских взаимоотношений у детей. Занятие «О дружбе»

Татьяна Лапшина
Формирование дружеских взаимоотношений у детей. Занятие «О дружбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств. Формирование дружеских взаимоотношений у детей.

1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки»

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем говорить о вежливости, о поступках других людей, о взаимоотношениях.

Публикация «Формирование дружеских взаимоотношений у детей, Занятие „О дружбе“» размещена в разделах

Перед вами стоит необычное дерево. Так как у него необыкновенные цветочки. На цветочках этого дерева написаны вопросы. Если правильно ответить на вопросы, то можно заработать фишку. Кто соберет больше фишек, тот считается победителем.

Вопросы

1. Олегу нужно срочно обратиться к воспитательнице, а она в это время разговаривает. Что нужно сделать?

2. Игорь столкнулся с Верой в дверях. Что он должен сделать?

3. Маша принесла в группу новую куклу, а Оле хочется поиграть с Машиной куклой. Что должна сказать Оля.

4. Саша бежал, упал, поранил колено. Что сделают дети?

5. Девочки играют в интересную игру, к ним подошла Света. Что скажут ей девочки?

6. Мальчики из кубиков построили дом, Максим играл рядом и задел его, дом сломался. Что должен сделать Максим?

7. Ты пришел в детский сад и принес конфеты. Что ты с ними сделаешь?

8. Можно ли назвать вежливым того, кто обижает маленьких?

9. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу. Если одному мальчику- 8, а другому 11 лет? (тот, кто вежливее)

Молодцы. Хорошо ответили на вопросы.

2. Этюд «Скажи хорошее о друге»

По желанию выбирается ребенок, его сажают в круг. И каждый говорит о том, что ему нравится в этом ребенке. Воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы они не повторялись, дает образец. В своих высказываниях дети отмечают внешние и внутренние достоинства ребенка, приводят примеры любых жизненных ситуаций.

На одном занятии выбирать более двух детей. Периодически возвращаться к этому этюду на других занятиях.

Ритуал окончания занятия «Речевка»

Все мы дружные ребята.

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Публикации по теме:

Художественная литература как средство формирования культуры поведения и дружеских взаимоотношений детей пятого года жизни Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических.

«Работа по формированию дружеских взаимоотношений между детьми». Первую школу человеческого общения ребенок проходит в семье. Там он приобретает первоначальный опыт отношений с близкими людьми, основанных.

Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевых играх. Из опыта работы. Данный педагогический опыт построен на основе учёта конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «О дружбе, о друзьях» Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии - дружба. Задачи: 1. Развивать знания детей о значении слова дружба и умении.

Формирование позитивных взаимоотношений в семье — основа нравственного воспитания дошкольников Тема «Формирование позитивных взаимоотношений в семье - основа нравственного воспитания дошкольников» «Ребенок учится тому, Что видит у.

Планирование по воспитанию дружеских взаимоотношений детей посредством детской художественной литературы. Сказка В. Г. Сутеева «Петух и краски» Образовательные области Организованная образовательная деятельность Цель деятельности Работа с родителями.

Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы»Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.

Проблема формирования дружеских взаимоотношений дошкольников Дошкольный возраст становится возрастом первоначального становления ребенка. В это время в объединении ребенка со сверстниками возникают.

Труд как средство воспитания дружеских взаимоотношений Труд как средство воспитания дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста Нравственное воспитание детей формируется с помощью различных.

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми в подготовительной группе «Кукла Мирилка»Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми в подготовительной группе «Кукла Мирилка» Цель: воспитание дружеских взаимоотношений. Задачи: - формировать готовность детей к совместной деятельности - развивать умение самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование дружеских взаимоотношений у детей. Занятие «О дружбе»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 13:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование дружеских взаимоотношений у детей. Занятие «О дружбе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лапшина (УИ 1267941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД