Городничая Анастасия Алексеевна
Музыкальное занятие в первой ранней группе «Бурый мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие в первой ранней группе
Программные задачи:
- Учить воспроизводить показываемые педагогом движения;
- Формировать умение ходить ритмично под музыку;
- Развивать умение воспринимать содержание музыки, способствовать
сближению посредством игрового общения;
- Развивать познавательный интерес детей к окружающим предметам и
способствовать активным действиям с ними;
- Формировать умение подражать игровым действиям взрослого;
- Знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования
Публикация «Музыкальное занятие в первой ранней группе „Бурый мишка“» размещена в разделах
пальчиком, формировать умение наносить точки пальчиками;
М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е : мягкая игрушка медведь, коробка с
платочками, корзинка с мячиками.
Ход.
Муз. рук. : Здравствуйте милые детки! Посмотрите, к нам пришел
бурый мишка!
Мишка - плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь.
Он рычит, а я смеюсь.
Муз. рук. : Давайте с ним поздороваемся! И вместе с мишкой гулять пойдем.
1. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой
сб. Буренина «Топ-хлоп»
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это паши ножки — топ, топ, топ.
Стоп.
Под пение педагога дети вместе с воспитателем маршируют по комнате и в конце музыки останавливаются — стоп.
Муз. рук. : По дорожке мы шли и коробочку нашли! А что в
коробочке лежит, сейчас посмотрим! Да здесь разноцветные платочки!
2. Пляска с платочками. р. н. м. «Ах, вы сени»
(воспитатель помогает выполнять
танцевальные движения, помогая малышу)
1. Вверх платочки поднимаем,
а потом их опускаем.
Пляшут, пляшут малыши,
Как ребятки хороши!
2. Мы с платочком покружились,
Мы с платочком подружились,
Пляшут, пляшут малыши,
Как ребятки хороши!
3. Где платочки угадай,
Нет платочков ай-яй яй!
Пляшут, пляшут малыши,
Как ребятки хороши!
Муз. рук. : Мы платочки соберем и в коробочку отнесем.
(Садятся на стульчики)
Посмотрите, еще одна корзинка, какая красивая, а сколько
здесь мячиков, детки мячики берите.
Игра массаж с колючими мячиками.
(Под спокойную музыку дети катают мячиками по ладошкам, по
ручкам, по спинке, по ножкам и пяточкам)
Муз. рук. : Мишка очень рад, что пришел ребятки к вам. Но ему пора уходить давайте с ним попрощаемся.
3. Рефлексия:
Вам понравилось занятие? Мы танцевали сегодня? А масаж делали? Топали под песню?