Елена Сычева
«Путешествие на паровозике». Закрепление знаний о родном поселке
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие на паровозике».
младшая группа
Цель: Закреплять знания о значимых местах родного поселка.
Активизировать речь детей. Продолжать знакомить с
элементарными правилами поведения, развивать навыки
коммуникативного общения.
Предварительная работа: беседы о поселке, просмотр слайдов
«Наш Нагорск», д/и «Узнай и назови», просмотр м/ф «Паровозик
из Ромашково», отгадывание загадок о транспорте.
Оборудование: паровозик, микрофон, билеты, картинки – станции,
Темочки:
музыкальные инструменты, раскраски в подарок, музыкальный
фон.
Воспитатель: Ребята, я хочу пригласить вас в путешествие по
нашему поселку. Как называется поселок, где мы живем?
(ответ детей).
Кто согласен ехать? А на чем можно путешествовать? (ответы
детей) На чем же мы поедем? Отгадайте загадку:
Железные избушки держатся друг за дружку, одна с трубой
тянет всех за собой.
Догадались, что это? Правильно, паровоз. Для путешествия на
паровозике у меня есть билеты.
Дети входят в зал, где полукругом стоят стульчики, к первому
прикреплен нарисованный паровозик.
В: Посмотрите, какой веселый паровозик. Где-то я такой уже
встречала? (ответы детей) Ну, конечно, он похож на паровозик из
Ромашково!
Музыкальный руководитель (исполняет роль начальника
станции) : Внимание! Внимание! Пассажиров, желающихМ. Р. : Внимание! Внимание! Прошу пассажиров занять свои места.
Поезд отправляется в путь.
паровозик едет
М. Р. : Внимание! Внимание! Паровозик прибывает на станцию
«Танцевальная».
В: Мы с вами приехали в Д/К «Радуга». Здесь мальчиков и девочек
учат танцевать. Для танцев есть красивые костюмы, туфли,
сапожки. Кто хорошо танцевать, выступает перед зрителями на
праздниках. Вы были с мамами на концерте, видели, как красиво
научились танцевать дети. Мы в д/с тоже учимся танцевать.
Давайте вспомним пляску «Подружились».
«Подружились»
М. Р. : Внимание! Внимание! Пассажиров из д/с «Теремок»,
прибывших на станцию «Танцевальная» ожидает сюрприз!
Повторяю….
В: Ребята, вы слышали? Нас ожидает сюрприз. Вот здорово! Только
вот где он?
М. Р. Для получения сюрприза обратитесь к начальнику станции.
В: Ребята, кто сходит к начальнику станции? Нужно поздороваться,
представиться и сказать, что мы из д /сада.
(Ребенок подходит к М. Р. и ведет диалог.)
М. Р. : Замечательно, мы вам очень рады. Вы много знаете и умеете,
хорошие друзья. Вот ваш сюрприз.
В: Давайте посмотрим, что внутри. Вот так начальник станции! Он
подарил всем раскраски: паровозик, на котором мы сегодняпутешествуем! Да, такое путешествие мы с вами надолго
запомним.
М. Р. : Внимание! Внимание! Прошу пассажиров занять свои места.
Поезд отправляется на конечную станцию «Детский сад».
паровозик едет
М. Р. : Внимание! Внимание! Паровозик прибывает на станцию
«Детский сад».
В: Мы с вами прокатились по поселку, в котором живем, узнали
несколько интересных мест нашего Нагорска. Возможно, мы еще
когда-нибудь поедем на экскурсию по поселку.
под музыку дети выходят из зала в группу