Яна Шеремета
Конспект занятия «Закрасим и украсим нашу ёлочку»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Продолжать учить детей аккуратно закрашивать, не выходя за контур (тругольника).
2. Воспитание аккуратности, интереса к художественной деятельности.
Оборудование: листы с нарисованной елкой, образец воспитателя, цветные карандаши, клеенки.
Ход:
Огр. момент
Мы идём с тобой по кругу
Улыбаемся друг другу
Повстречаться мы спешим
Поздороваться хотим
Снова встретились с тобой
Топнем весело ногой
Покачаем головой
Улыбнёмся мы с тобой
Скажем "здравствуй" мы друг другу.
И опять пойдем по кругу.
Ребята, как ваше настроение?
Публикация «Конспект занятия „Закрасим и украсим нашу ёлочку“» размещена в разделах
У меня для вас загадка, отгадаем? (Да)
Стою в тайге на одной ноге,
Сверху шишки, снизу мишки
Зимой и летом зеленого цвета
Платьеце в иголочках
А называюсь?. (елочкой)
(Если дети затрудняются ответить, то прочитать еще раз, пояснить, что бывает зеленым каждый год, в иголочк)
Молодцы, елочка.
Давайте посмотрим на нашу ёлочку в группе.
Вопросы:
1. Каким елка цветом?
2. Почему она тааая нарядная?
3. Какие украшения вы видите?
4. Что дед мороз кладет под елку?
5. Вы уже дома поставили елку?
Молодцы, на все мои вопросы ответили.
А теперь давайте сыграем в игру, называется "Можно/Нельзя", я буду называть предложения, а вы будете говорить, можно ли это делать с елочкой или нельзя. Давайте пропробуем.
1. Можно елочке ломать ветки? (Нельзя) Конечно нельзя, елка растет себе спокойно, а кто-то подойдет и ветки рвать начнет. Потом ветки не восстанавливаются.
2. Можно елку топором срубать? (Нельзя) Верно! Поэтому и предуманы искусственные елки, чтоб нашу природу беречь. Ведь растения и деревья, в том числе елки, очищают наш воздух, которым мы дышим.
3. Можно елку поливать? (Можно) Конечно можно, если стоит у вас возле дома, можно и полить, ей плохо от этого не будет.
4. Можно елочку сжигать? (Нельзя) Конечно нет, вы молодцы. Ведь как я сказала ранее, что нам нужны растения, они очищают воздух.
Молодцы, вы сказали правильно.
Давайте, с вами разомнемся.
"Раз подняться, потянуться
Два нагнуться, разогнуться.
Три в ладоши, три хлопка, головою три кивка, на 4 руки шире. Можно походить на месте и сядем тихо за столы.
Садимся, красиво, спинка прямая, ноги вместе.
Что-то с вами будем делать.
Посмотрите на доску, что вы видите? (Елка)
Из каких геометрических фигур состоит наша елка? (Треугольник) Верно! Я каждому из вас нарисовала елку с помощью треугольников. Каким цветом у меня елка? (Бесцветная,белая)
А что нужно сделать, чтоб она стала зеленой? (Раскрасить)
Ну конечно, я вам сейчас раздам листы с ёлочкой и будем из бесцветных их превращать в зеленые.
Ребята, кто мне скажет, как правильно нужно закрашивать?. (аккуратно, не выходя за контур).
Верно, посмотрите, как я буду закрашивать. Я беру в руки зеленый карандаш, беру правильно (демонстрирую) и начинаю закрашивать первый верхний треугольник, аккуратно, не выходя за линии (за контур) нашего треугольника. Правильно я закрасила? (Да) и так нужно все треугольники закрасить. Берем в руки правильоо карандаш, показали мне. (Дети выполняют задание) молодцы, какие красивые у вас елочки.
А теперь закройте глазки (дети закрывают глаза, в это время я вешаю рисунок елочки, закрашеной и с нарисованными украшениями, подарками)
Открывайте глазки, что видете? (.)
Верно, теперь вы сами тоже украсите свою елочку, нарисуете инрушки, бусы, подарки под елкой. Включаем свое воображание, фантазию, все в ваших руках.
(Дети самостоятельно рисуют игрушки, звездочку, подарки)
Какие красивые и нарядные у вас елочки, мы по вашими рисунками украсим раздевалку, чтоб ваши родители любовались и чтоб у всех появлялось новогоднее настроение.