Получи документы

Заявление на первую квалификационную категорию

елена коковина
Заявление на первую квалификационную категорию
▼ Скачать + Заказать документы

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В межаттестационный период свою работу строила по направлению: создание педагогических условий, обеспечивающих успешную подготовку детей к школе.

По данному направлению решила следующие задачи:

Публикация «Заявление на первую квалификационную категорию» размещена в разделах

1. Систематизировать работу по использованию инновационных технологий в целях подготовки детей к школе.

2. Совершенствовать предметно-развивающую среду в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

3. Разработать и внедрить систему взаимодействия с социальными партнерами.

4. Повысить свой профессиональный уровень.

Для успешной реализации поставленных задач мною была разработана рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы МКДОУ № 3 структурного подразделения детский сад «Золотой ключик». Данная программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом рекомендаций, а также концептуальных положений авторов примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; парциальной программы Н. Е. Колесниковой «Математические ступеньки», цикл которой соответствует концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Содержание рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования. Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, с активным включением системы мероприятий по оригами как инновационной технологией в моей педагогической деятельности и являющейся одним из средств успешной подготовки детей к школе. Для организации деятельности по данному направлению, мною были созданы необходимые педагогические условия: разработана система мероприятий по овладению искусством оригами.

При совершенствовании предметной развивающей среды, я руководствовалась следующими принципами: полифункциональность, трансформируемость и вариативность среды; учитывала гендерную специфику, принцип интеграции образовательных областей, материалы и оборудования подбирала с учетом общих закономерностей развития ребенка на каждом возрастном этапе. Мною оборудовано место в группе «Уголок оригами», обогащены: мастерская для познавательно-исследовательской конструктивной деятельности, книжный уголок (литература, иллюстрации, пооперационные карты-схемы по оригами, центр физического развития спортивным оборудованием, удовлетворяющим потребности детей в двигательной активности.

В результате работы можно констатировать следующее: мною соблюдены условия обеспечивающие равные стартовые возможности воспитанников для дальнейшего развития и обучения в школе, возрос мотивационный интерес детей и родителей к искусству оригами, происходит развитие познавательных процессов, совершенствуется моторика рук, формируется культура труда детей.

В своей деятельности я активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, личностно - ориентированные.

Для укрепления здоровья детей я использую методику В. Т. Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления». Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, дыхательную, артикуляционную, пальчиковую гимнастику, корригирующую гимнастику после сна, динамические паузы, аромо и фито терапии. С целью сохранения зрения соблюдаю требования по размещению детей, световой режим, применяю гимнастику для глаз; организую совместно с родителями развлечения, дни здоровья, туристические походы и др. оздоровительные мероприятия, что позволяет добиваться стабильного снижения простудных заболеваний и повышает результативность воспитательно-образовательного процесса.

Владею информационно - коммуникационными технологиями, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. Оформляю наглядную информацию для родительских уголков и стендов детского сада, с успехом использую Интернет-ресурсы для поиска необходимой познавательной информации, музыкального материала для организации непосредственно образовательной деятельности. Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудио записи, DVD плеер). Применяемые мною технические средства помогают формировать мотивацию у детей, усиливают впечатления от излагаемого материала, позволяют расширить диапозон информационных, художественных, выразительных возможностей образовательной деятельности детей.

Использую в своей деятельности личностно - ориентированную образовательную технологию: мною разработан план коррекционных мероприятий с ребенком инвалидом, который позволяет поддерживать развитие ребенка с учетом его возможностей и потребностей в атмосфере любви и добра.

Вношу личный вклад в повышении качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания детей.

В 2010 г. на педагогическом совете обобщила опыт работы для педагогов дошкольного образовательного учреждения по теме «Проектная педагогическая деятельность педагога ДОУ».

В 2011 г. в рамках муниципального показательного мероприятия, посвященного Дню защиты детей, провела с воспитанниками группы развлечение на тему пожарной безопасности «Новоселье у поросят».

В 2013 г. провела мастер-класс с педагогами дошкольного образовательного учреждения на тему «Пожарным можешь ты не быть…».

Положительных результатов в работе добиваюсь в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации по организации детской деятельности дома. В работе с родителями учитываю их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях, использую такие формы работы, как тематические беседы, собрания-дискуссии, мастер-классы, что способствует установлению доверительных отношений семьями воспитанников.

Мной разработана система мероприятий с социокультурными центрами села Рудянское: сельской библиотекой и Домом Культуры. Реализована программа преемственности МКОУ № 3 структурное подразделение детский сад «Золотой ключик» и МОУ «СОШ № 9». В рамках программы проведены веселые старты «Спорт – здоровый образ жизни»; экскурсии в школу; посещение праздника «День букваря»; «Школы первоклассников».

Организовала выставку детских работ на тему «Зимний пейзаж» в Доме Культуры и сельской библиотеке; показ театрализованного представления «По морям, по океанам».

Под моим руководством дети участвовали в творческих вечерах и выставках по произведениям К. И. Чуковского и А. С. Пушкина в сельской библиотеке; приняли участие в тематических открытых мероприятиях и концертах Дома Культуры: «Ничто не забыто – никто не забыт», посвященного 9 Мая, «День Памяти» - минута молчания и скорби о погибших при терроризмах. Выступление детей было отмечено в одном из выпусков газеты «Знамя Победы».

Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы, сопоставленный анализ результатов в межаттестационный период показывает позитивную динамику качества развития детей. 100 % выпускников освоили основную общеобразовательную программу МКДОУ № 3, структурное подразделение детский сад «Золотой ключик». У 100 % выпускников развиты интегративные качества.

Воспитанники под моим руководством, совместно с родителями приняли участие в конкурсах и мероприятиях различных уровней:

- 2012 г. стали победителями в Первом открытом Димитриевском фестивале добрых дел «Раскрой свое сердце», в номинации «Мои любимые мама и папа»;

- 2013 г. заняли призовые места во Всероссийской интеллектуальной игре «Я Первоклассник - 2013»;

- 2010 г., 2013 г. участвовали в муниципальном конкурсе агитационных материалов на тему «Пожарная безопасность»;

2013 г. приняли участие в муниципальном конкурсе чтецов «Этих дней не смолкает слава», посвященного празднованию «Дня Победы» в МКУ «Сухоложская библиотека А. П. Гайдара», награждены дипломом 3 степени и благодарностью за участие в конкурсе.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование среднее профессиональное, Камышловский государственный педагогический колледж, 1999 г., присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах». Дополнительная квалификация «Педагог дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству.

Стаж педагогической работы – 14 лет, в данной должности – 12 лет, в данном учреждении – 12 лет.

В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО СО «ИРО» по программе «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями», в объеме 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___» ___ 2013 г.

Публикации по теме:

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление на атестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Волошиной Елены Николаевны, воспитателя МДОУ детский сад комбинированного.

Автор публикации:
Заявление на первую квалификационную категорию
Опубликовано: 21 октября 2014 в 06:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заявление на первую квалификационную категорию» (включая файлы) размещена пользователем елена коковина (УИ 246815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД