![]() | дарья захарко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия по формированию математических представлений с использованием ИКТ во второй младшей группе . «мишка - топтыжка». Подготовила Воспитатель: Экало Л. В. Г. Урай 2013 год. Цель: помочь детям усвоить знания о частях тела. Задачи: 1. Обучать детей... |
![]() |
Инструктор. Ребята, сегодня мы отправляемся на «Чудо остров». Давайте рассмотрим карту Австралии. Это и есть наш «Чудо остров». Как мы будем начинать наше путешествие? ( советы детей. Дети идут в колонне по одному, исполняя песню «Вместе весело шагать». А вот и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание. Обучающие задачи: Закрепить имеющие у детей знания геометрических фигур. Закреплять в умении определять и называть названия цветов, понятии «много», «один». Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. Продолжать учить... |
Действующие лица: Вовка, Царь, Василисы Премудрые, Двое из ларца - взрослые; воспитатели. Вовка: Ой, куда это я попал? Никак заблудился? ( оглядывается по сторонам) А есть здесь кто? Царь: ( красит “забор”, поет) Имею я пирожных горы И есть, что есть, и... |
Цель: Расширять представления о профессиях. Познакомить с профессией пекаря-кондитера, с процессом приготовления торта. Развивать умение понимать общественную значимость труда пекаря-кондитера, его необходимость. Показать, что продуты его труда отражают чувства,... |
Развлечение «Город мастеров» ( старшая, подготовительная группы) Цель: Развитие интереса к русскому народному творчеству. Задачи: Закрепить знания об истории возникновения народных промыслов, особенностях изготовления изделий и игрушек и их росписи ( колорит,... |
Тема: «Детская книжка». Цель: учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » Задачи: - закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »; - закреплять... |
Дети сидят на стульчиках. 1. На стуле перед детьми сидит игрушка-медвежонок. Посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Кто это( Мишка) Поздоровайтесь с гостем. - Здравствуй, Мишка! ( Дети здороваются с медведем . Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?... |
МБДОУ № 4 Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода в природных явлениях» Программные задачи: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, о ее свойствах. Систематизировать и углублять представления о воде – как... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи вашего малыша»
23 февраля 2025 в 22:33
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект организованной образовательной деятельности для...
23 февраля 2025 в 22:26
Праздник День Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 22:26