Надежда Тельнова
Конспект занятия по лего-конструированию с детьми раннего возраста «Загончик для животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по Лего-конструированию с детьми раннего возраста
«Загончик для животных»
Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Учить узнавать голоса домашних животных. Обогащать словарный запас. Поддерживать желание строить самостоятельно.
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию с детьми раннего возраста „Загончик для животных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Младшая группа
- Темочки
Развивающие: Развивать эмоциональную восприимчивость. Развивать умение различать величину деталей конструктора (длинный, короткий кирпичик, цвет (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать произвольное внимание, мелкую моторику, речь, мышление, воображение, умение управлять своими движениями.
Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к домашним животным
Ход занятия:
Воспитатель: - Проходите рядком, поиграем ладком
Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Раздаётся звук – плач бабки и деда.
Воспитатель: - Ребятки, слышите, кто- то плачет. Ой, посмотрите,
это плачет дед с бабкой.
Воспитатель: – Почему же они плачут, что у них случилось? Давайте спросим.
- Почему вы плачете, что у вас случилось?
Воспитатель: Дед говорит, что они потеряли своих животных, потому что у них сломался загончик. Вот они и разбежались, кто куда.
Воспитатель: ребятки, а каких домашних животных вы знаете?
Дети: - Корова, лошадка, коза ….
Воспитатель: - Правильно ребята. Давайте мы поможем бабушке и дедушке, и найдем животных, которые потерялись. Для этого мы отправимся с вами в лес.
Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, а дети повторяют.
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Раз, два, три,
Мы с ребятками в лес пришли!
Д/и «Чей голос»
Воспитатель:- Ребятки, слышите кто –то кричит.
(слышится голос коровы)
Дети: - корова
Воспитатель: Правильно, корова. Вот она нашлась.
Воспитатель:- Ребятки, а это чей голосок?
(слышится голос лошади)
Дети: - Лошадка
Воспитатель: Правильно, вот и лошадка нашлась.
Воспитатель:- А это чей голосок?
(слышится голос козы)
Дети: - Коза
Воспитатель: - Правильно, это голос козы. Вот и нашлись животные. А чтобы они больше не убегали, мы построим для них новый загончик
Воспитатель: - А из чего мы будем строить загончик?
Дети: - из конструктора-лего
Строительство из кирпичиков – лего загончика для животных.
Воспитатель:- Вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь животные ни куда не убегут.
Воспитатель:- Дедушка с бабушкой говорят вам спасибо, что помогли найти животных и построить для них загончик.
Нам пора возвращаться в детский сад
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Раз, два, три,
Мы с ребятками в детский сад пришли!
Воспитатель:- Ребятки, кому мы сегодня помогли?
Дети: - Бабушки и дедушке
Воспитатель: -Ребята, а из каких деталей мы строили с вами загончик?
Дети:- из кирпичиков- лего
Воспитатель: - Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Спасибо вам!