Людмила Власенко
Задания, направленные на аффективную стимуляцию или повышение психического тонуса ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Задания, направленные на аффективную стимуляцию или повышение психического тонуса ребенка
«Петушиный бой»
Цель – аффективная стимуляция ребенка
Ведущий и ребенок – петушки- на одной ноге дерутся подушками. При этом они стараются сделать так, чтобы соперник наступил на пол, что означает его проигрыш.
«Покажи страшного»
Цель – аффективная стимуляция ребенка
Для игры необходимы страшные маски. Ребенок надевает их и старается изобразить страшного персонажа движениями и голосом.
«Кто больше собьет»
Темочки:
Цель – аффективная стимуляция ребенка
На полу расставляются маленькие пластмассовые игрушки. Ведущий и ребенок по очереди бросают мяч так, чтобы он сбил как можно больше игрушек. Побеждает тот, кому удается сбить за один раз большее количество фигурок.
«Снежки»
Цель – аффективная стимуляция ребенка
Для игры заранее готовятся шарики из ваты, снаружи смазанные клеем и высушенные. Ведущему и ребенку необходимо совершить друг в друга как можно больше попаданий при условии, что каждый получает равное количество «снежков» (примерно по пять)
«Маленькие человечки»
Цель – снижения сверхконтроля на проявление гнева.
Для проведения упражнения ведущий заранее готовит из плотной бумаги маленьких человечков: мужчину и женщину. Ребенку предлагается раскрасить их, придумать им имя, а затем разыграть какую-нибудь историю.
«Цирк»
Цель – снижения сверхконтроля на проявление гнева.
Ведущий играет роль дрессировщика, а ребенок роль дрессированных собачек, лошадей, потом дрессированных тигров. Животные не всегда слушаются дрессировщика. А тигры даже рычат на него. Они не хотят слушаться дрессировщика. Но он заставляет их слушаться. Потом ребенок и взрослый меняются ролями.