Калиса Петрова
Фотоотчет «Юные математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Юные математики
Большую роль в развитии интеллекта дошкольника играет математика. И одна из главных задач воспитателя — вызвать интерес ребёнка к этому предмету. Тогда усвоение знаний будет успешным, что, несомненно, пригодится малышу в школьной жизни. Увлечь ребёнка математикой поможет игра. Она в непринуждённой форме развивает познавательную деятельность малыша, даёт возможность ему развиваться как личность, учит управлять собой.
Публикация «Фотоотчет „Юные математики“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Как показывает педагогическая практика, воспитанники детского сада проявляют повышенный интерес к математическим занятиям тогда, когда заинтригованы, удивлены чем-то необычным. Поэтому при продумывании структуры занятий педагог должен обращать внимание на наличие в них элементов занимательности : сюрпризности, поиска, отгадывания. При таком подходе информация становится для малышей интересной, практически волшебной. Это очень актуально для воспитанников средней группы, которые ещё не отделяют игровую деятельность от непосредственно-образовательной.
Занимательность и увлекательность в любой математический материал привносят игровые элементы, которые могут заключаться в любой задачке, упражнении на логику, развлечении. Сама игра при этом должна выполнять конкретную обучающую задачу.
Основным игровым приёмом на занятии по математике в средней группе является неожиданность преподнесения задания или упражнения от имени какого-нибудь сказочного персонажа или животного.
Воспитатель средней группы №12 «Золотая рыбка», старается сделать каждый день детей в детском саду ярким и необычным. И даже обыкновенное занятие по формированию элементарных математических представлений она превращает интересное мероприятие. Вот сегодня во время проведения непосредственно организованной образовательной деятельности в гости пришла белочка. Дети упражнялись в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учились обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Также с детьми учились различать и называть части суток (утро, день, вечер и ночь).
Дети все были увлечены деятельностью, сосредоточенно и с интересом выполняли все задания, подготовленные воспитателем. Вот так из малышей вырастают юные математики!