![]() | наталья власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К. Е. Тимирязев Введение... |
Младший возраст: • простейшие имитационные движения, которые согласуются с текстом; • движения в пространстве соответственно музыке: ходить в разных направлениях, друг за другом, в рассыпную, хороводным шагом, перестраиваться из шеренги в круг, колонну; • простейшие... |
Конспект открытого занятия с элементами драматизации: «Башкирский сундучок сказок» в средней спец. группе для детей с нарушением зрения Цели и задачи: 1. Формировать ценностные отношения к культурному наследию, любовь к Родине, родному краю. 2. Активизировать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Методы работы: словестный, наглядный, экспериментирование. Цели: 1. Закреплять представление об осени и её признаках. 2. Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты. 3. Учить строить фразу из 2-5 слов. 4. Учить дифференцировать овощи и фрукты. 5. Учить... |
Сценарий Чаепития с родителями во второй младшей группе «День рождение детского сада» Материалы и призы: красивый мешочек со сладостями ( 2 чупа-чупса, 150-200 грамм карамелек ( фантики должны быть с хвостиками, небольшие фрукты. Две нарисованных мордочки поросят;... |
![]() |
Похвали своего ребенка! В добром слове тепла на три зимы, а в злом — мороза на полгода. ( Монгольская пословица. Важно, не сравнивать успехи вашего ребенка с успехами других детей; не ставить других детей в пример; не фиксировать внимание ребенка на неудачах; не... |
Цель и задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами:” больше – меньше”, “ столько – сколько “, “ поровну “. Продолжать учить работать со счётными палочками. Закреплять знание... |
Задачи: Воспитательные: • Продолжать воспитывать: • Дружелюбное и вежливое отношение друг к другу; • Умение уступать; • Бережное отношение к предметам игры; • Умение подчинятся обстоятельствам; • Формировать самостоятельность. Образовательные: • Расширять кругозор с... |
Образовательные: Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, закреплять навыки количественного счёта в пределах 8; закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий совместного праздника к 23 февраля и 8 марта в...
23 февраля 2025 в 23:12
Конспект занятия, посвященное Дню российской науки «юные...
23 февраля 2025 в 23:10
Пластилинография
23 февраля 2025 в 23:04
Конспект занятия 23 февраля в 1 младшей группе «Открытка...
23 февраля 2025 в 23:04
«Мастер-класс создания новогодней открытки»
23 февраля 2025 в 23:01