МААМ-картинки

Эссе «Воспитатель в условиях введения ФГОС ДО

Вера Ульянова
Эссе «Воспитатель в условиях введения ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Л. А.   венгер:
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Мы сейчас работаем в такое время, когда родители, воспитатели, учителя начальной школы выдвигают разные требования к дошкольному образованию. ФГОС дошкольного образования полностью учитывает интересы всех участников образовательного процесса, но прежде всего ребенка. Очень важно, что дошкольный возраст рассматривается не как подготовка к школе, а как самостоятельный этап в жизни ребенка.

Публикация «Эссе „Воспитатель в условиях введения ФГОС до“» размещена в разделах

Для меня значимые изменения в проектировании образовательного процесса ДОУ, который стимулирует нас увидеть проблему и найти свой путь решения. Мы подходим к последовательному продумыванию и описанию предстоящего образовательного процесса. Очень удобно планировать работу включая пять образовательных областей (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно эстетическое развитие). Проходя курсы повышения квалификации, мне очень понравились рекомендации по созданию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, которая обеспечит развитие познавательного интереса детей, а именно организовать центры по экспериментированию. Хочется процитировать китайскую пословицу: Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму.

ФГОС, по моему мнению, нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве и любознательности. Мы воспитатели, выступаем посредниками, которые поддерживают инициативу ребенка, а главное поощряют его самостоятельность. В концепции ФГОС особое внимание уделяется взаимодействию с семьей. Участие родителей в решении проблем детского сада, конкретно группы позволяет взрослым стать единомышленниками, выработать единые подходы к обучению и воспитанию ребенка. Новые инновационные технологии позволят нам повысить качество предоставляемых услуг в детском саду, а так же позволят удовлетворить высокие требования современных родителей.

Но основным фундаментом дошкольного образования остается – игра. В игре создаются условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществлять психологические замены реальных объектов. В игре создается базис для новой ведущей деятельности – учебной. На первом плане в работе воспитателя стоит любовь к детям. Любить, потому что нельзя воспитывать ребенка, не любя его.

Публикации по теме:

Психологическая готовность к школе «Быть готовым к школе – это не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – это значит быть готовым всему этому научиться.».

Роль психолога при подготовке детей к школе Роль психолога при подготовке детей к школе“Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Воспитатель в условиях введения ФГОС ДО
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 18:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Воспитатель в условиях введения ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ульянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД