Елена Байкова
Эссе на тему: «Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы
Создавая развивающую среду в своей группе, мы старались создать условия, обеспечивающие безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка.
Статичная, «застывшая» среда не может активизировать ребенка, вызвать желание действовать в ней. Мы придерживаемся принципа – мобильности и динамичности среды.
Публикация «Эссе на тему: „Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС ДО“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Интерьер групповой комнаты приближен к домашней обстановке, создается так называемое личностное пространство, которое представляет ребенку возможность заниматься тем, чем нравится. Мебель в игровых залах должна быть мобильна, внося в интерьер, что- то новое и свежее, позволяющей уйти от надоедливой однообразной обстановки.
Планируем пополнить «Центр детского исследования». Оборудование: микроскопы, глобус, мерная посуда, лабораторное оборудование – все это вызывает особый интерес к проведению опытов, исследованиям.
Реализовать принцип «половых и возрастных» различий.
Предоставление девочкам и мальчикам возможность проявлять свои наклонности в соответствии с принятыми нормами.
В планах пополнить «Центр искусства» иллюстрацией известных художников, чтобы ребенок на ряду со своими работами видел работы известных художников. Это повышает самооценку воспитанников и способствует их самоутверждению.
Для создания комфортных условий и развития навыков безопасного поведения детей пополнить уголок ОБЖ. Это разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, раздаточный и демонстрационный материал, игры, папки – передвижки, настольно – печатные игры.
Создать условия для реализации задач в области «Физическое развитие». Обновить комплексы утренней гимнастики, профилактики плоскостопия, подвижные игры, приобрести наглядные пособия по видам спорта, обновить спортивный инвентарь.
Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе будет содержательно насыщена, вариативна, доступна, безопасна и трансформируема.