МААМ-картинки

Эссе «Я-педагог!»

Анастасия Ивановна Зелепукина
Эссе «Я-педагог!»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Я –педагог»

Инструктор физической культуры МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»

«Лучший способ сделать детей хорошими –

это сделать их счастливыми.»

Оскар Уайльд

Почему я - педагог? Так сложилась судьба. С детства я мечтала стать детским врачом, помогать детям быть здоровыми. Вы спросите: «При чем тут педагог?» А я вам отвечу: «Моя мечта сбылась!» Я помогаю детям сохранить свое здоровье. Ведь я, не просто, педагог, я – инструктор физической культуры.

Публикация «Эссе „Я-педагог!“» размещена в разделах

После окончания школы я поступила в педагогическое училище, потом в институт. Мне нравится работать с детьми. Но, чего-то не хватало. Когда мне представился шанс пойти учиться на инструктора, я поняла, что это судьба.

В школе мне очень нравились уроки физкультуры, я старалась быть лучшей. В училище продолжила заниматься спортом: играла в баскетбол. Теперь свои знания и умения я передаю детям и стараюсь сделать их счастливыми.

Что такое счастье в современном мире? Наше время – время высоких технологий и высоких рисков. Как сделать, чтобы ребёнок нашёл свое место в этом мире и был счастлив? В моём понимании, счастливый человек – это развитый эмоционально, духовно, физически, одним словом, здоров.

В последнее время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Растёт количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, очень часто дети болеют бронхо-легочными заболеваниями. Даже у дошкольников уже наблюдается снижение двигательной активности. А ведь потребность в движении изначально, как инстинкт, заложена в человеке природой. Народная мудрость гласит «В здоровом теле - здоровый дух»!

И вот я – инструктор физической культуры. Мои задачи: дать детям понятие о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни, привить им желание быть здоровыми, сформировать у детей потребность в занятиях физической культурой.

Образовательная область «Физическое развитие» выделяется из всех областей. Я должна не только учить детей выполнять упражнения, быть ловкими, быстрыми, сильными, но и не навредить, сохранить их здоровье.

На занятиях бывают разные ситуации: ребенок устал, не хочет заниматься, у него не получается выполнить упражнение. И я должна вовремя заметить состояние ребенка, выяснить причину и найти подход в зависимости от ситуации. Если правильно мотивировать дошкольника, то он с радостью будет заниматься. Каждое его достижение будет наградой не только для него, но и для меня.

На занятиях физической культурой я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное - прививаю с самого детства привычку быть здоровым, задумываясь над своим отношением к своему «хочу» и «надо». Здорового ребёнка не нужно заставлять заниматься физкультурой - он сам нуждается в движении и охотно выполняет всё новые и новые задания. Считаю, что, ни в коем случае, не стоит принуждать ребёнка к выполнению того или иного движения или превращать занятие в скучный урок. Занятия должны проходить в виде игры, постепенно вовлекающей ребёнка во все новые привычки в здоровом образе жизни.

Гиппократ говорил: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Я полностью согласна с этим высказыванием. В Российской Федерации с 1 сентября 2014 г. был введен в действие Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) программная и нормативная основа физического воспитания населения. Целями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения. Первая возрастная ступень комплекса – 6-8 лет, то есть, начиная с подготовительной к школе группы в детском саду. Я стремлюсь подготовить детей к прохождению нормативов «ГТО», сформировать всесторонне развитую личность. Но, разве только в 6 лет надо начинать? Конечно, нет. Я считаю, что это необходимо делать с раннего детства. И здесь, важную роль играют не только родители, но и педагоги дошкольного образования, а, в первую очередь – инструктор физической культуры. Каждый взрослый и ребенок должен знать возможности и способности своего организма, а также стремиться к лучшему.

Бывают моменты, когда приходишь домой и думаешь: «Ну, зачем я выбрала эту профессию?». Но, когда вспоминаешь улыбки детей, любознательность, доверие к тебе, как взрослому, и уже думаешь: «Я не могу обмануть доверие. Я – педагог, это – моё призвание!»

Публикации по теме:

Эссе «Я — Педагог!» ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ!» «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Я-педагог» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задумываться многих из нас. Как найти свое, то единственное место в.

Эссе «Я-педагог» Хаменская Сание Исмаиловна 17 января 1993 года рождения Образование получила в Кубанском Государственном Университете 2010-2015 г. Специалитет.

Эссе «Я — педагог!» Эссе «Я педагог» «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» К. Д. Ушинский. Полностью согласна.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру, И быть за них.

Эссе «Я — педагог» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру, И быть за них в ответе… Каждый.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Автор: Перетягина Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №7 г. Славянска-на-Кубани.

Эссе «Я-педагог!» Думая о том, что я расскажу в своем эссе, поймала себя на мысли, что если бы не эта возможность, то все перипетии моей личной и профессиональной.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я – педагог». Вопросы, связанные с воспитанием детей, волнуют многих. Это и понятно, ведь дети - самое дорогое, что у нас.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я - педагог» В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб.

Автор публикации:
Эссе «Я-педагог!»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 09:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я-педагог!»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ивановна Зелепукина (УИ 367292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД